Павл Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Автомобиль ситроен берлинго 2012 год. Двигатель 1.6 бензин 104 лошади. На холодную стучат гидрокомпенсаторы, на прогретом моторе-стук уходит. Давление масла при температуре ож в двс-70 град-3 атмосферы (на холостом ходу). Ребята, не хотелось бы мне разбирать двс и менять гидрики, возможно ли проблема в том, что забит масло приёмник? Или в масле? Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петроvич Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 На Онлайнере была статья по маслу, из купленных 6 литрушек ТОТАЛа синтетики только одна была синтетикой. Я бы начал с промывки и залить любую нефуфельную синтетику,хоть даже ЛУКОЙЛ,Газпром...только купленную на фирменной заправке. В других местах может быть контрафакт. Если стук не прекратится,тогда к механикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Нужно слушать специалисту, конкретно сам двигатель. Не будет стучать мотор на любом палёном Тотале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петроvич Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Сегодня на ОНЛАЙНЕРЕ статья по МОБИЛу,интересно,где гарантия,что левое масло не становится на холодную гуталином? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Мобил, 5w30 при +5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Шляпа а не Мобил... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.