Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Рекомендованные сообщения

Ошибка с 1381
"Официальная диагностика показала Ошибка C1381 Неустранимая ошибка, ошибка питания насоса системы рециркуляции Открытая цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте массы."
Проявляется периодически.Пропадает на день два. Подскажите вменяемый сервис в Минске или толкового мастера.

Ситроен с4 седан российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АБС, видимо, проблема с подачей питания к насосу, скорее всего, реле накрылось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

По АБС, видимо, проблема с подачей питания к насосу, скорее всего, реле накрылось. 

Да, вполне возможно,но вроде мне электрик звонил релюхи, будем расчитывать на сам блок ABS. Нужно ли его прописывать лексией если менять?  И подойдёт ли от пыжика 308, 408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точно такой же блок (номер такой же), то ничего перепривязывать не нужно. Проверить работу насоса можно сканером, и будет ясно, с питанием проблема, или с блоком. Ещё, проверить предохранитель в этой цепи, если сгорел, может просто КЗ в насосе (щётки нс перекос от износа). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Если точно такой же блок (номер такой же), то ничего перепривязывать не нужно. Проверить работу насоса можно сканером, и будет ясно, с питанием проблема, или с блоком. Ещё, проверить предохранитель в этой цепи, если сгорел, может просто КЗ в насосе (щётки нс перекос от износа). 

Если бы знать ещё номер своего блока....По вин можно пробить?

Ну и кто бы поменял это всё.Старый стал.... ленивый.

Если что к вам можно обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

Ко мне ехать далеко. По вину можно попытаться. 

Для бешеной собаки 500 вёрст не крюк.Был бы человек хороший.

 

Изменено пользователем stonoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что просто сгорел предохранитель, и за этим ехать 500 вёрст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Димыч сказал:

Есть вероятность, что просто сгорел предохранитель, и за этим ехать 500 вёрст? 

Нет вероятности.За сегодня пару раз ошибка пропадала..... потом опять появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, посмотри в профиль Димыча, он из Гомеля. И потом- предохранитель по любому надо смотреть, а то новый блок тоже не заработает. И обязательно проверить проводку и фишки: провода перетираются, контакты корродируют

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хантер сказал:

Олег, посмотри в профиль Димыча, он из Гомеля. И потом- предохранитель по любому надо смотреть, а то новый блок тоже не заработает. И обязательно проверить проводку и фишки: провода перетираются, контакты корродируют

Да я видел....Почему и спрашиваю может кто то в Минске посмотреть  на этот геммор.

В комплексе.Начиная с проводов и фишек ну и накрайняк блок поменять.

За разумные деньги конечно.

У оф думаю просто попытаются на бабло по максимуму развести.Начнут сразу с замены блока на новый....

Изменено пользователем stonoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонись с Дайвером, он специализуется по французам, а вообще на сайте есть специальный раздел по услугам. Ещё Цитрина хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×