Klish Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Что бы избавится от противного звона по утрам, и когда двигатель холодный, надо снять глушитель и обварить между собой сектора в выпускном коллекторе. Попутно была заменена гофра. Для замены пришлось снимать весь глушитель, что проблем не составило. WD-шкой побрызгал резинки (у меня их 3 стоит). Они от руки снимаются после этого. Отключил фишки лямбда-зондов под капотом и вытащил провода под машину. Для вытаскивания второй лямбды надо отогнуть пластиковую защиту днища слева, высвободить теплоотражающий экран, и от него отстегнуть кабель лямбды. Хомут крепящий глушитель к колектору естественно не открутился и мы его срезали болгаркой. Но для этого пришлось снять защиту двигателя и открутить перекладину, которая стоит на подрамнике. Все, вытаскиваем глушитель из-под машины. Он у меня, кстати, единая целая железка)))) Что бы первую лямбду не запороть, ее выкрутил ключом на 22. Пошла на радость легко. Все! Когда вырезали старую гофру, подогнали новую, фланец…все обвариваем. Ждем пока остынет, закручиваем лямбду. Перевариваем между собой сектора в выпускном коллекторе. Все собираем в обратном порядке. Заводимся. Звона нет. Совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Это EW10J4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Димыч нужно димкабобу показать, у него такая проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Ректор надо. Но он скажет, что у него не такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Димыч такое. на многих 2,0 я такое слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klish Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Это двигатель EW7J4 1.8 16 клапанов. Но я думаю что в 2.0 аналогично все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну я так и хотел сказать, EW7 и EW10. У EW12 уже другой выпускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инта67 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Действительно на 2.0 ( HPI) выпускной коллектор немного другой по строению, на выходе вкручен датчик температуры (нижний) перегородок нет, но звон иногда присутствует кратковременный! Изменено 8 февраля, 2017 пользователем инта67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levim1 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Надо и своему Овощу такое сбацать. А сваривать четверти только между собой? Или к внешнему корпусу тоже? Изменено 4 марта, 2017 пользователем levim1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Между собой будет достаточно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 2.0 только не ХПИ все также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.