mrvaldem Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Предстоит поездка, частично в горах - бывают крутые и затяжные спуски и подъемы. Раньше ездил всегда на автомате. Но на спуске тормозил двигателем, обороты растут, а скорость должна быть небольшая (не более 40) приходится тормозить тормозом. Кароче получалось не очень. На подъемах все проще - еду медленно и двигатель работает соответственно выбранной передаче. Думается, что все-таки есть "правильный" алгоритм езды в таких случаях. Хотел бы услышать рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Ехать как обычно. Это не автомат и не вариатор, что бы колотиться над ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrvaldem Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) на спуске обороты под 3 тысячи, а передача 2 или 3. вот и думаю, что-то тут не так...может мануальный режим как-то использовать... Изменено 12 июня, 2019 пользователем mrvaldem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.