mrvaldem 2 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 Предстоит поездка, частично в горах - бывают крутые и затяжные спуски и подъемы. Раньше ездил всегда на автомате. Но на спуске тормозил двигателем, обороты растут, а скорость должна быть небольшая (не более 40) приходится тормозить тормозом. Кароче получалось не очень. На подъемах все проще - еду медленно и двигатель работает соответственно выбранной передаче. Думается, что все-таки есть "правильный" алгоритм езды в таких случаях. Хотел бы услышать рекомендации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 12 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 Ехать как обычно. Это не автомат и не вариатор, что бы колотиться над ними. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrvaldem 2 Опубликовано: 12 июня 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2019 (изменено) на спуске обороты под 3 тысячи, а передача 2 или 3. вот и думаю, что-то тут не так...может мануальный режим как-то использовать... Изменено 12 июня 2019 пользователем mrvaldem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.