Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Павел17

Задние парктронники

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, ситроен с4 гранд пикассо 2006, не включаются задние штатные парктроники, поменял все датчики, косу датчиков,  и даже заменил блок управления, телекодировал диаг боксом, ничего не помогает, в чем может быть беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже машина видит прицеп и не включает задние парктроники 

проверьте блок наличия прицепа или проводку прицепного

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранитель проверял? Не думаю, что вдруг всё вышло из строя, на блоке управления напряжение есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и питание и масса все в порядке согласно схеме, все провода прозвонил, и от блока к парктронникам, и can  шину, и провода на блок bcm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что проводка в порядке-это хорошо. Ещё раз спрошу- напряжение на блоке управления есть? Если нет, то тогда можно подать напрямую от АКБ и проверить работает ли сам блок и датчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слушали ухом их работу? Каждый датчик при работе издает такие "потрескивания", типа как зажигалка с пьезоэлементом. Ухо прикладываешь к каждому датчику и слышно, работает конкретный датчик или нет. В это время естественно кто-то должен сидеть за рулём заведенной машины с включенной задней передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

"заведенной машины с включенной задней передачей"

Можно не заводить, а только включить зажигание и заднюю. А то помощник ещё задавит нахрен "слушателя"😪. Но тема напряжения на блоке управления ещё не раскрыта: может сзади массы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хантер , не включается парктроник только лишь при включении зажигания. Работает только на заведенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сам колхозил - вставлял китайский, у меня - включается от задних фонарей. Но, это ладно, мелочи. ТС по ходу слился - кто про напряжение на БУ ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2019 в 07:21, punk2904 сказал:

А не слушали ухом их работу? Каждый датчик при работе издает такие "потрескивания", типа как зажигалка с пьезоэлементом. Ухо прикладываешь к каждому датчику и слышно, работает конкретный датчик или нет. В это время естественно кто-то должен сидеть за рулём заведенной машины с включенной задней передачей.

 

я палец прикладывал на датчик, ощущается легкая вибрация))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...