Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Vegerus

Загорелась снежинка + AUTO

Рекомендованные сообщения

При снижении скорости пропала тяга,после остановки обороты набирались пока не заглушил...

   В интернете много прочитал про актуатор и то не всегда из-за него..
И тут меня понесло:
1.  Снял актуатор , разобрал - всё в порядке( червяк моторчика,полушестерня и всё остальное кроме штока в порядке, он согнулся). Шток(толкатель) выпрямил,всё собрал и в сторону. Придумал почему его согнуло- выжимной подклинило когда кпп переключалась..
2. Взял компл сцепления. Снимаю коробку, там - корзина и диск в хорошем состоянии, выжимной сам себе от вилки(отпал ушки)Всё поменял, собрал, включаю зажигание, пошла инициализации коробки , и опять AUTO и снежинка.. Опять в интернет, на Ютуб нашёл про рычаг передач..
3. Снял, разобрал, склеил,собрал, поставил, подключил.. тишина..(опять снежинка+AUTO)
4. Снял блок управления,посмотреть катушку(на Ютуб видел как в др.машинах она окисляется и трындец ей),который возле актуатора,а там вспученный резистор , пока ищут резистор , попробовал припаять туда проволку, перемкнул , подключил и опять - мигающие AUTO+снежинка.. я уже хз что делать в Мозыре никто не хочет и разговаривать как слышат что РОБОТ. 

 

Может кто сталкивался с таким, или подскажет кто что делать ? 

Изменено пользователем Vegerus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп диагностику сделать и таки узнать причину ошибки. Или перебирать всякие разные варианты дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Daiver сказал:

Комп диагностику сделать и таки узнать причину ошибки. Или перебирать всякие разные варианты дальше.

Делал неоднократно,  показывает  Р-1794 и Р-1795 . Обрыв связи с калькулятором.Обрыв связи осн.параметры и обрыв вторич.параметры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто так почитал? Нужна нормальная диагностика. Указанные выше ошибки вообще с коробкой не связаны никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Димыч сказал:

Это кто так почитал? Нужна нормальная диагностика. Указанные выше ошибки вообще с коробкой не связаны никак. 

А что это за ошибки?

4 минуты назад, Димыч сказал:

Пусть Жигули читает своим ноутом.

Можешь подсказать кто нормально может сделать диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по питанию. Видимо, аккумулятор отключаешь бездумно. Нельзя просто так отключать. Ошибки сбросом клеммы не пропадут никогда. 

Диагностику может сделать диагност по Ситроенам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи такого диагностика Мозыре,или ближайшего.потому что на сто тут либо такие же чуваки, либо их нету 

1 минуту назад, Димыч сказал:

А не надо их убирать. 

Что сними делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...