Хантер Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Спрошу в этой теме: снял крышки ГРМ, посмотреть состояние ремня, помпы и натяжного ролика. Когда снял шкив, опять вкрутил болт и хотел выставить под фиксацию. А тут опаньки, а шестерня коленвала и вал оказываются не связаны. Ремень ГРМ не снимал, пока всё оставил как есть. Буду изучать матчасть. Какой-то шкив у меня странный, без дырки для фиксации. Димыч: с чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Там для шкива должна быть шпонка. Для шестерни шпонка не нужна. Хоть и есть вырез на шестерне и на коленвале. Что делать - вставлять фиксатор маховика, фиксаторы распредвалов и после этого установить нижнюю часть кожуха и шкив, затянуть болт нужным моментом. Только после этого снимать фиксаторы и можно вращать вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Шпонка есть, она в пазу вала держится мёртво, а чем фиксируется шестерня коленвала? Она что только за счёт прижима шкивом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Только за счёт прижима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Как теперь коленвал точно выставить, я болтом точно его немного сдвинул. По ВМТ первого цилиндра? Или есть другие метки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Маховик стопорится специальным стопором, над правым приводным валом, (или диск гидротрансформатора при АКПП). Так же фиксируются и распредвалы. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем Димыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 В маховике одно отверстие под стопор? В каком положении будет коленвал при стопорении- вот что меня интересует. Где стопорятся распредвалы - я знаю. Да и про маховик тоже знал. Просто такой шкив коленвала ставили только до 1000 OPR, вот и мне повезло. Пока ремень ГРМ не снят- только коленвал вернуть на место. Хотя, раз полез - надо уже и помпу заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Спасибо, всё теперь понятно. Добавить можно только что первый цилиндр в рабочем такте сжатия. Вечером порылся на форуме- прояснился вопрос по натяжению ремня. Тоже процесс непростой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Первый цилиндр не в рабочем такте сжатия при такой установке. А процесс так же прост, как на велосипеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ну, скажем так- при дальнейшем повороте КВ пойдет вверх в рабочий такт. А натяжка ремня - вчера не успел рассмотреть, где у меня стрелка на натяжном ролике. Но точно не на месте. Сегодня сфоткаю, тогда и обсудим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ну только такты упоминать не будем. Один человек с росс. форума перепутал фазы и потом четыре раза снимал ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Короче снял ремень, ролики, помпу. Помпа по внешнему виду в идеале, но в подшипнике люфт. В роликах подшипники сухие, слышно перекат шариков. От предыдущей замены проехал 65 т. Помпу тогда не меняли, по наклейке видно что она поставлена была при предыдущей замене ремня. Да, ремень был растянут почти на зуб ( сложил его с новым). Видно по ролику, что натяга уже не было, разве что на горячую. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В таком случае, рекомендовал бы покупать комплект с помпой. Новая помпа будет с корпусом, и будет надёжнее заменить пластик на металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Да я уже всё купил, просто думал по весне поменять, а тут обнаружил капельную течь антифриза в районе помпы. Как раз целых четыре дня, грех было не удрать в гараж. С помпой кстати промашка. Заказывал Hepu P898, а она без корпуса. Может корпус отдельно продают? Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Если не поздно, верни помпу, закажи в сборе. А так, найдётся корпус или нет, под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Да и ещё вопрос- вот эта шестерня РВ, я так понял неразрезная, без преднатяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Обычная шестерня, с демпфером, который отваливается со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Да, перспектива не радостная. Будем надеяться на лучшее. По помпе- в крайнем случае помпа пойдет для следующего раза, или продам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Если бы посоветовался, одной проблемкой было бы меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Что кстати посоветуешь по помпе? Какую взять, чтобы не разочароваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ту же, Hepu, который P897. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 52 минуты назад, Хантер сказал: Заказывал Hepu 183 Если написаному верить, то она не подходит: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Посмотрел: Р898 только помпа, Р897 - полная версия в корпусе, чего я её сразу не взял? Брал в автосупе летом, менеджер не подсказал, сам лоханулся. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 При демонтаже старой помпы пришлось снять вот эту трубку. Когда снял, нашел причину капельной течи. Трубка тонкостенная и когда к ней приваривали лапку крепления или пережгли или плохо очистили от шлака- короче сквозная коррозия с дырочкой около трёх мм. Взял домой и попытался 100-ваттным паяльником запаять. Но без кислотного флюса плохо лудится. В некоторых местах тоже пошли жучки, но больше дырок нет. Видна заводская сварка медно-каким то припоем. Вопрос: чем лучше обработать, чтобы остановить ржавчину? Внутри ни пятнышка ржавчины, только пооблезала краска ( почему-то крашена и внутри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.