Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спрошу в этой теме: снял крышки ГРМ, посмотреть состояние ремня, помпы и натяжного ролика. Когда снял шкив, опять вкрутил болт и хотел выставить под фиксацию. А тут опаньки, а шестерня коленвала и вал оказываются не связаны. Ремень ГРМ не снимал, пока всё оставил как есть. Буду изучать матчасть. Какой-то шкив у меня странный, без дырки для фиксации. Димыч: с чего начать?

IMG_20191109_191609.jpg

IMG_20191109_192236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там для шкива должна быть шпонка. Для шестерни шпонка не нужна. Хоть и есть вырез на шестерне и на коленвале. Что делать - вставлять фиксатор маховика, фиксаторы распредвалов и после этого установить нижнюю часть кожуха и шкив, затянуть болт нужным моментом. Только после этого снимать фиксаторы и можно вращать вал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпонка есть, она в пазу вала держится мёртво, а чем фиксируется шестерня коленвала? Она что только за счёт прижима шкивом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь коленвал точно выставить, я болтом точно его немного сдвинул. По ВМТ первого цилиндра? Или есть другие метки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик стопорится специальным стопором, над правым приводным валом, (или диск гидротрансформатора при АКПП). Так же фиксируются и распредвалы. 

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маховике одно отверстие под стопор? В каком положении будет коленвал при стопорении- вот что меня интересует. Где стопорятся распредвалы - я знаю. Да и про маховик тоже знал. Просто такой шкив коленвала ставили только до 1000 OPR, вот и мне повезло. Пока ремень ГРМ не снят- только коленвал вернуть на место. Хотя, раз полез - надо уже и помпу заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё теперь понятно. Добавить можно только что первый цилиндр в рабочем такте сжатия. Вечером порылся на форуме- прояснился вопрос по натяжению ремня. Тоже процесс непростой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр не в рабочем такте сжатия при такой установке. А процесс так же прост, как на велосипеде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так- при дальнейшем повороте КВ пойдет вверх в рабочий такт. А натяжка ремня - вчера не успел рассмотреть, где у меня стрелка на натяжном ролике. Но точно не на месте. Сегодня сфоткаю, тогда и обсудим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только такты упоминать не будем. Один человек с росс. форума перепутал фазы и потом четыре раза снимал ГБЦ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял ремень, ролики, помпу. Помпа по внешнему виду в идеале, но в подшипнике люфт. В роликах подшипники сухие, слышно перекат шариков. От предыдущей замены проехал 65 т. Помпу тогда не меняли, по наклейке видно что она поставлена была при предыдущей замене ремня.

IMG_20191110_182908.jpg

IMG_20191110_182034.jpg

IMG_20191110_182926.jpg

Да, ремень был растянут почти на зуб ( сложил его с новым). Видно по ролику, что натяга уже не было, разве что на горячую.

IMG_20191110_144113.jpg

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, рекомендовал бы покупать комплект с помпой. Новая помпа будет с корпусом, и будет надёжнее заменить пластик на металл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже всё купил, просто думал по весне поменять, а тут обнаружил капельную течь антифриза в районе помпы. Как раз целых четыре дня, грех было не удрать в гараж. С помпой кстати промашка. Заказывал Hepu P898, а она без корпуса. Может корпус отдельно продают?

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перспектива не радостная. Будем надеяться на лучшее. По помпе- в крайнем случае помпа пойдет для следующего раза, или продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел: Р898 только помпа, Р897 - полная версия в корпусе,  чего я её сразу не взял? Брал в автосупе летом, менеджер не подсказал, сам лоханулся. 

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При демонтаже старой помпы пришлось снять вот эту трубку. Когда снял, нашел причину капельной течи. Трубка тонкостенная и когда к ней приваривали лапку крепления или пережгли или плохо очистили от шлака- короче сквозная коррозия с дырочкой около трёх мм. Взял домой и попытался 100-ваттным паяльником запаять. Но без кислотного флюса плохо лудится. В некоторых местах тоже пошли жучки, но больше дырок нет. Видна заводская сварка медно-каким то припоем. Вопрос: чем лучше обработать, чтобы остановить ржавчину? Внутри ни пятнышка ржавчины, только пооблезала краска ( почему-то крашена и внутри)

IMG_20191117_193951.jpg

IMG_20191117_194146.jpg

IMG_20191117_194306.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...