Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Спрошу в этой теме: снял крышки ГРМ, посмотреть состояние ремня, помпы и натяжного ролика. Когда снял шкив, опять вкрутил болт и хотел выставить под фиксацию. А тут опаньки, а шестерня коленвала и вал оказываются не связаны. Ремень ГРМ не снимал, пока всё оставил как есть. Буду изучать матчасть. Какой-то шкив у меня странный, без дырки для фиксации. Димыч: с чего начать?

IMG_20191109_191609.jpg

IMG_20191109_192236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там для шкива должна быть шпонка. Для шестерни шпонка не нужна. Хоть и есть вырез на шестерне и на коленвале. Что делать - вставлять фиксатор маховика, фиксаторы распредвалов и после этого установить нижнюю часть кожуха и шкив, затянуть болт нужным моментом. Только после этого снимать фиксаторы и можно вращать вал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпонка есть, она в пазу вала держится мёртво, а чем фиксируется шестерня коленвала? Она что только за счёт прижима шкивом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь коленвал точно выставить, я болтом точно его немного сдвинул. По ВМТ первого цилиндра? Или есть другие метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик стопорится специальным стопором, над правым приводным валом, (или диск гидротрансформатора при АКПП). Так же фиксируются и распредвалы. 

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маховике одно отверстие под стопор? В каком положении будет коленвал при стопорении- вот что меня интересует. Где стопорятся распредвалы - я знаю. Да и про маховик тоже знал. Просто такой шкив коленвала ставили только до 1000 OPR, вот и мне повезло. Пока ремень ГРМ не снят- только коленвал вернуть на место. Хотя, раз полез - надо уже и помпу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё теперь понятно. Добавить можно только что первый цилиндр в рабочем такте сжатия. Вечером порылся на форуме- прояснился вопрос по натяжению ремня. Тоже процесс непростой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр не в рабочем такте сжатия при такой установке. А процесс так же прост, как на велосипеде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так- при дальнейшем повороте КВ пойдет вверх в рабочий такт. А натяжка ремня - вчера не успел рассмотреть, где у меня стрелка на натяжном ролике. Но точно не на месте. Сегодня сфоткаю, тогда и обсудим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только такты упоминать не будем. Один человек с росс. форума перепутал фазы и потом четыре раза снимал ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял ремень, ролики, помпу. Помпа по внешнему виду в идеале, но в подшипнике люфт. В роликах подшипники сухие, слышно перекат шариков. От предыдущей замены проехал 65 т. Помпу тогда не меняли, по наклейке видно что она поставлена была при предыдущей замене ремня.

IMG_20191110_182908.jpg

IMG_20191110_182034.jpg

IMG_20191110_182926.jpg

Да, ремень был растянут почти на зуб ( сложил его с новым). Видно по ролику, что натяга уже не было, разве что на горячую.

IMG_20191110_144113.jpg

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, рекомендовал бы покупать комплект с помпой. Новая помпа будет с корпусом, и будет надёжнее заменить пластик на металл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже всё купил, просто думал по весне поменять, а тут обнаружил капельную течь антифриза в районе помпы. Как раз целых четыре дня, грех было не удрать в гараж. С помпой кстати промашка. Заказывал Hepu P898, а она без корпуса. Может корпус отдельно продают?

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перспектива не радостная. Будем надеяться на лучшее. По помпе- в крайнем случае помпа пойдет для следующего раза, или продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел: Р898 только помпа, Р897 - полная версия в корпусе,  чего я её сразу не взял? Брал в автосупе летом, менеджер не подсказал, сам лоханулся. 

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При демонтаже старой помпы пришлось снять вот эту трубку. Когда снял, нашел причину капельной течи. Трубка тонкостенная и когда к ней приваривали лапку крепления или пережгли или плохо очистили от шлака- короче сквозная коррозия с дырочкой около трёх мм. Взял домой и попытался 100-ваттным паяльником запаять. Но без кислотного флюса плохо лудится. В некоторых местах тоже пошли жучки, но больше дырок нет. Видна заводская сварка медно-каким то припоем. Вопрос: чем лучше обработать, чтобы остановить ржавчину? Внутри ни пятнышка ржавчины, только пооблезала краска ( почему-то крашена и внутри)

IMG_20191117_193951.jpg

IMG_20191117_194146.jpg

IMG_20191117_194306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...