Димыч Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Запаять, не на долго. Поменять бы. А покрашена и должна быть, что бы гнила не быстро. В системе же водный раствор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Думаю покрыть хорошим грунтом, покрасить и поверху или термоусаживаемой трубкой закрыть или изолентой обмотать. Хорошо бы цинкануть её полностью, но негде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Грунты кладут тонкими слоями. Особо это не поможет. Родное полимерное покрытие и то слезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Посмотрел по сервисбоксу какой у нее номер вроде 1341G0. Но для моего OPR 09830 выдаёт тоже 1723Y3, надо будет уточнить. Посмотрю сейчас цены Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Не зная данных по машине вряд ли кто поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 На Свердлова за эту трубку хотят 285 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Это для авто до 2004 года, на механике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) У меня как раз 2003 год пятиступка. Помониторил цены от 190 до 290, только убедился, что нужен восстановительный ремонт. P.S. При осмотре второй металлической трубки (от нижнего патрубка радиатора к первой) в ней обнаружены целых пять дыр (после очистки от ржавчины), причём все пять от заводской приварки защитного щитка. Цены на эту вторую трубку вообще бешеные: от 670 до 900 руб. После успешного ремонта первой, вторая получилась лучше новой. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 Как решили проблему по трубке охлаждения??? Мне надо тоубка с номером 1341,H1 - которая в помпу входит,нигде не могу найти,подскажите как решили эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 5 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 Как решили проблему с трубкой? Мне надо трубка с номером 1341,H1 , которая вставляется в помпу. Подскажите как решили проблему. 17.11.2019 в 21:21, Хантер сказал: У меня как раз 2003 год пятиступка. Помониторил цены от 190 до 290, только убедился, что нужен восстановительный ремонт. P.S. При осмотре второй металлической трубки (от нижнего патрубка радиатора к первой) в ней обнаружены целых пять дыр (после очистки от ржавчины), причём все пять от заводской приварки защитного щитка. Цены на эту вторую трубку вообще бешеные: от 670 до 900 руб. После успешного ремонта первой, вторая получилась лучше новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 8 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2022 05.08.2022 в 08:34, Hikolai сказал: Подскажите как решили проблему. Трубка тонкостенная, поэтому заваривать даже не пытался. А вот запаять дырки получилось очень хорошо. Термофеном подогреваешь до 200-240 С и паяльником 100 Вт облуживаешь. На большие дырки ставил заплатку. Потом всё загрунтовал эпоксидным грунтом и покрасил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Умная машина показала низкий уровень моторного масла. Действительно на щупе был ещё не минимум, но близко к нему. Долил граммов двести, проехал 200 км, опять немного упал. В гараже снял защиту, задняя часть коробки залита маслом, сначала подумал на сальник привода, но после протирки обнаружил место протечки: примыкание коробки к мотору. Вопрос: как это лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 (изменено) Вот пару фото с другого ракурса и боюсь, что это потёк задний сальник коленвала. Изменено 21 августа, 2022 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Под маховиком заглушка масляного канала, сальник. Больше на стыке с КПП течь нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 14 часов назад, Димыч сказал: Под маховиком заглушка масляного канала, сальник. Димыч ты бы на схемке показал, где этот сальник стоит или парт-номер. Я всё же думаю у меня похожий на этот случай https://peugeot-club.by/blogs/entry/1735-zamena-zadnego-salnika-kolenvala-samostoyatelno/ Там правда не мой движок, но все симптомы один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Там совсем другой конструктив, более схожий с дизелями DW. Ну сальник то понятно, надеюсь, как может течь, а вот заглушка на фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.