Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Dim4ik

Пропадает моментами тяга двигателя, при троганье.

Рекомендованные сообщения

Выезжаю с заправки, проезжаю 100 метров, на перекресте начинаю трогаться пропадает тяга, прогазовав все норм. На холодную троит. При езде по городу на 3,4 передаче чувствуются мелкие подергивания, трасса все хорошо, тянет, едет бодро. 

Свечи заменил, масло заменил, катушку заменил, провел раскоксовку и все равно. 

Может кто подскажет

Ситроен с5 2002г бензин 2.0 не hpi

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свечей какое калильное число? На холодных свечах такое встречается, одиночные пропуски зажигания из-за залива свечи. Тебе надо для эксперимента поставить на ступень горячее свечи чем по заводу и посмотреть. Если исчезнет проблема, значит дело было в этом. Да и в холодный период эксплуатации раньше это рекомендовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, не в калильных числах дело, а в топливной аппаратуре. Часто грешат правильной работой ТНВД и датчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на компьютер, ошибка первой лямбды, оказалось оборваный провод, устроили. Стало ещё хуже начала чаще пропадать тяга на 1,2, а бывает и вообще глохнет, но по трассе все норм. 

И у кого не спрашиваю, никто не понимает в чем проблема. А кстать расход нормальный, не изменился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тогда уже и топливный фильтр. Возможно начал забиваться. Ну и дальше по ходу, до форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный нормальный, воздушный так же, буду пробовать чистить фарсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесёшь грязи или испортишь в край.

Это ж не Жигули, тут только специалист и только диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч прав, если начнёшь бессистемный ремонт, то можно и добавить всяких проблем. Начни с троения на холодную - как найдешь причину, пойдешь дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, может кто может почитать её на LEXIA устал бороться с этим тупняком в машине и покупать все что советуют электрики, однако ничего не меняется. Поменял датчик обсолютного давления, почистил лямбду, стало ещё хуже, провал, поехала 2,5 тыс.оборота нажимаю на газ тупняк, резкий рывок... Отключаю датчик лямбды машинка поехала норм, однако на холостом бывает что чуть не глохнет... 

А и забыл, тупняк с 2.5 тыс на 2,3 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...