Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Dim4ik

Пропадает моментами тяга двигателя, при троганье.

Рекомендованные сообщения

Выезжаю с заправки, проезжаю 100 метров, на перекресте начинаю трогаться пропадает тяга, прогазовав все норм. На холодную троит. При езде по городу на 3,4 передаче чувствуются мелкие подергивания, трасса все хорошо, тянет, едет бодро. 

Свечи заменил, масло заменил, катушку заменил, провел раскоксовку и все равно. 

Может кто подскажет

Ситроен с5 2002г бензин 2.0 не hpi

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У свечей какое калильное число? На холодных свечах такое встречается, одиночные пропуски зажигания из-за залива свечи. Тебе надо для эксперимента поставить на ступень горячее свечи чем по заводу и посмотреть. Если исчезнет проблема, значит дело было в этом. Да и в холодный период эксплуатации раньше это рекомендовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, не в калильных числах дело, а в топливной аппаратуре. Часто грешат правильной работой ТНВД и датчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на компьютер, ошибка первой лямбды, оказалось оборваный провод, устроили. Стало ещё хуже начала чаще пропадать тяга на 1,2, а бывает и вообще глохнет, но по трассе все норм. 

И у кого не спрашиваю, никто не понимает в чем проблема. А кстать расход нормальный, не изменился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тогда уже и топливный фильтр. Возможно начал забиваться. Ну и дальше по ходу, до форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный нормальный, воздушный так же, буду пробовать чистить фарсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесёшь грязи или испортишь в край.

Это ж не Жигули, тут только специалист и только диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч прав, если начнёшь бессистемный ремонт, то можно и добавить всяких проблем. Начни с троения на холодную - как найдешь причину, пойдешь дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, может кто может почитать её на LEXIA устал бороться с этим тупняком в машине и покупать все что советуют электрики, однако ничего не меняется. Поменял датчик обсолютного давления, почистил лямбду, стало ещё хуже, провал, поехала 2,5 тыс.оборота нажимаю на газ тупняк, резкий рывок... Отключаю датчик лямбды машинка поехала норм, однако на холостом бывает что чуть не глохнет... 

А и забыл, тупняк с 2.5 тыс на 2,3 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...