Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

alex.korobov201391@gmail.c

!!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!! Не работает центральный замок!

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем: перестали закрываться замки призакрытии авто. Ставишь на сигнализацию - ничего кроме "пика" не происходит. Вручную закрывая дверь тоже тишина. Если замки закрыть вручную все и поставить на сигнализацию, то при снятии с сигнализации некоторые (зачастую задние) двери открываются (следовательно слышен звук реле при открытии). Сажусь в авто, нажимаю кнопку закрытия водительской двери - ничего! Возвращаю кнопку в положение "открыто" слышен звук реле открытия, но соответственно ничего не происходит, потому как замки уже открыты. Снял блок управления ЦЗ, разобрал - явных следов неисправности нет. Все на месте, все ровно. Почитав форумы пропаял все контакты - не помогло. Не изменилось ровным счетом ничего. Поехал на разборку, поставил другой (сказали рабочий) блок управления - не помогло. Далее заметил интересную штуку, попробую объяснить... Когда вставляешь фишку в блок управления, но вставляешь не "ровно" как положено, а сначала как бы один край фишки и далее всю, в этот момент срабатывает ЦЗ (закрываются двери). Далее открываешь ЦЗ путем возвращения кнопки на водительской двери в "открытое" положение - замки открываются. Но следующие попытки закрыть ЦЗ ни к чему ни приводят! Пока опять не проделаешь манипуляцию... криво вставить фишку. Мыслей больше нет никаких. Помогите если кто может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в фишке или проводах в неё входящих. Походу контакт где то мозг любит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daiver сказал:

Контакты в самой фишке проверены?

Да смотрел, контакты блестят как у кота... И в блоке управления аналогично

 

49 минут назад, m1rrorboy сказал:

Может дело в фишке или проводах в неё входящих. Походу контакт где то мозг любит 

Я тоже думал, но прикол в том, что когда фишка уже вставлена в разъем блока управления, провода дергаешь - ничего. А срабатывает именно в момент когда вставляешь фишку именно боком

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m1rrorboy сказал:

Может стоит пройтись дальше по проводам.... где то залом ?

Все конечно может быть... но исходя из вышеописанных симптомов не думаю. Попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так блеск ни о чем не говорит. Фишку стоит разобрать и контакты всё немного поджать, только без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daiver сказал:

Так блеск ни о чем не говорит. Фишку стоит разобрать и контакты всё немного поджать, только без фанатизма.

Думаю стоит попробовать - потому как мыслей больше нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я никогда не пользовался "родным" ключом (который с кнопкой). Тут взял его в руки, нажал, и о чудо! Двери закрылись! Поклацал туда-сюда - работает! Попробовал брелком от сигнализации - ничего кроме "пика" - на сигнализацию становится, но замки не закрываются. После этого подумал что мол все понятно - сигнализация навернулась... а потом понял что вряд ли. Поясню: с кнопки на двери, сидя в машине, тоже ведь не закрывается! Вроде стал ближе к поиску истины, а с другой стороны НЕТ! Какие есть предположения, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому то интересно, то решил проблему! Все оказалось весьма просто, и в то же время сложно... объясню почему! "Родным ключом", как оказалось все работает. Отсюда сомнения по поводу неисправности цепи отпала. Однако хотелось все починить) Начал прозванивать контакты замков, водительская дверь работала как положено, но вот дойдя по передней пассажирской, нашел что контакты не перещелкиваются. Залипли в положении "закрыто". Начал разбирать замок, но ждал неприятный момент - соединение на заклепке. И тут пришла в голову "гениальная" идея!) Ударило несколько раз замок о пол и вуаля! Контакты начали работать. Собрал все на место - все заработало. Почему это не мешало заводскому ключу для меня осталось загадкой! Но в итоге главное что нашел и устранил неисправность. Удачных всем дорог!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...