Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Ostap

Подогреватели топлива.

Рекомендованные сообщения

Делимся, советуем чем подогреваете топливо. Бондажный нагреватель на топливный фильтр, подогрев в топливный бак, вебасто или иными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что часто крутится на уме, сделать так, что бы при включении вебасто (перед запуском), подавалось питание на штатный подогреватель топливного фильтра (сименс). Получается, что при включении вебасто, нагревательный элемент начнёт разогревать топливо в фильтре. По достижении 3°С он сам автоматически выключится, при остывании до -3°С снова включится и так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч а что мешает так сделать? Нужен термостат с датчиком температуры. Вот типа такого
http://s.aliexpress.com/QNJBZjuQ
 

-1722285610-2125912308.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще). Нагревательный элемент сам себя отключает и включает при  3°...-3°С температурном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в раздумьях замутить бандаж на фильтр, столько пересмотрел как сделать, да доверия не внушают.

@Димыч я так понимаю при помощи биметаллической платины? Нужно тогда еще и индикацию сделать работы, а то не узнаешь греет или нет.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хороши на цельнокорпусных фильтрах, где можно обхватить корпус полностью. Штатные стаканы врят ли получится обхватить.

@Ostap если замутить эксперимент, подать 12 вольт на разъём на крышке фильтра, на холоде будет ощущаться разница на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч значит с одной стороны подложить какой-нибудь утеплитель, а вторую половину обогревать, все же как ни как будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч надо попробовать. Только со снятой крышкой.

@Димыч не факт что он успевает весь стакан прогреть и фильтр растопить. А с бандажом можно включить сначала, а потом запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не) В собранном виде. Включу и буду контролировать темперпатуру и наличие тока, означающее, что фильтр греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора "Номакон" бандаж вешать на пластик очень не рекомендуют , для этого   советуют эластичный гибкий подогреватель.

У меня стоит бандаж , так у меня вот такой фильтр 46_3106676.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax так я и смотрел как сделать гибкий подогреватель, чтобы на корпусе закрепить.

@Димыч иди опыт проводи, отчет сделаешь, что бы все знали как он работает. Кстати а разбирал его кто (нагреватель в крышке)? Может отчет есть у кого? Вдруг там контакты какие подгоревшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конструктивная особенность такая , что , если аккум живой , машина заводится всегда , несмотря на мороз. А вот затем могла заглохнуть , если фильтр замёрзший , приходилось горячей водой поливать на него. Бандаж поставил той зимой , включаю , если не забываю , в морозики от -15 -20. Рукой проверял , тепло чувствуется....По крайней мере , после установки больше не глохла в большие морозы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и так заводится , включаю после , в маршевом режиме ) Нервов у меня не хватит ждать до заводки , за минуту нифига он там не прогреет , нужно время .

Да и нет смысла у меня , авто заводится на соляре , которая уже прошла фильтр и мёрзнет в трубках )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал плюс после первого поворота ключа , включаю/выключаю вручную и , если даже забыл выключить , после вынимания ключа всё отрубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему субъективному мнению , не стоит считать этот бандаж этакой панацеей . Да , прост в установке , да , греет....Но вот у меня обратка идёт в бак мимо фильтра , топливо на фильтр идёт холодным и этот бандаж ну хорошо , если миллиметр от стенки прогреет , на большее там тупо не хватит мощности. , т.е. фактически в середине всё равно парафин не растопит , если он там будет...Тут или смотреть более мощный , или целый набор - на магистрали , заборники и т.д. Но , повторюсь , у меня на моём авто проблема с хлохнувшим движком через 1-3 минуты после заводки в большой мороз пропала , надеюсь навсегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие избавляются от штатного стакана и химичат от вагов с номаконовским бандажем.

Ребята - чисто мое мнение, если в машине все исправно, топливо не с тепловоза, все заводится и едет. на Рождество сломался в -25 на въезде в город по Мядельской, - сломалась верхняя трубка на корпусе фильтра, обидная поломка. Авто на тросу доехало до стоянки. На след. день открыл  корпус солярка жидкая, без намеков на парафин. У меня в стакане встроенный подогрев заводской, на топливной магистрали проточный тоже штатный (ставил сам для успокоения души).

Завожусь без особых проблем в любой мороз. Уже 2 года горела ошибка по свечам, - боялся трогать (у кого 2,2 тот поймет) - Вчера мой друг чудо мастер "Саша-руки из нужного места" их извлек, все 4 не рабочие. Получается в морозы больше 20-ти заводилась без свечей. Скорее всего просто езжу каждый день, не успевает околеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл эксперимент со встроенным нагревателем (стакан сименс). Нагрелся до -3°С и выключился. Как и описано в мануале. Потребляемый ток около 5 ампер. Как нагреватель бесполезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...