Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Ostap

Подогреватели топлива.

Рекомендованные сообщения

Делимся, советуем чем подогреваете топливо. Бондажный нагреватель на топливный фильтр, подогрев в топливный бак, вебасто или иными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что часто крутится на уме, сделать так, что бы при включении вебасто (перед запуском), подавалось питание на штатный подогреватель топливного фильтра (сименс). Получается, что при включении вебасто, нагревательный элемент начнёт разогревать топливо в фильтре. По достижении 3°С он сам автоматически выключится, при остывании до -3°С снова включится и так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще). Нагревательный элемент сам себя отключает и включает при  3°...-3°С температурном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в раздумьях замутить бандаж на фильтр, столько пересмотрел как сделать, да доверия не внушают.

@Димыч я так понимаю при помощи биметаллической платины? Нужно тогда еще и индикацию сделать работы, а то не узнаешь греет или нет.

Изменено пользователем Ostap
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хороши на цельнокорпусных фильтрах, где можно обхватить корпус полностью. Штатные стаканы врят ли получится обхватить.

@Ostap если замутить эксперимент, подать 12 вольт на разъём на крышке фильтра, на холоде будет ощущаться разница на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч значит с одной стороны подложить какой-нибудь утеплитель, а вторую половину обогревать, все же как ни как будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в фильтре есть нагреватель, зачем внешний цеплять? Ща освобожусь, пойду сделаю эксперимент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч надо попробовать. Только со снятой крышкой.

@Димыч не факт что он успевает весь стакан прогреть и фильтр растопить. А с бандажом можно включить сначала, а потом запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не) В собранном виде. Включу и буду контролировать темперпатуру и наличие тока, означающее, что фильтр греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора "Номакон" бандаж вешать на пластик очень не рекомендуют , для этого   советуют эластичный гибкий подогреватель.

У меня стоит бандаж , так у меня вот такой фильтр 46_3106676.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax так я и смотрел как сделать гибкий подогреватель, чтобы на корпусе закрепить.

@Димыч иди опыт проводи, отчет сделаешь, что бы все знали как он работает. Кстати а разбирал его кто (нагреватель в крышке)? Может отчет есть у кого? Вдруг там контакты какие подгоревшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конструктивная особенность такая , что , если аккум живой , машина заводится всегда , несмотря на мороз. А вот затем могла заглохнуть , если фильтр замёрзший , приходилось горячей водой поливать на него. Бандаж поставил той зимой , включаю , если не забываю , в морозики от -15 -20. Рукой проверял , тепло чувствуется....По крайней мере , после установки больше не глохла в большие морозы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и так заводится , включаю после , в маршевом режиме ) Нервов у меня не хватит ждать до заводки , за минуту нифига он там не прогреет , нужно время .

Да и нет смысла у меня , авто заводится на соляре , которая уже прошла фильтр и мёрзнет в трубках )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал плюс после первого поворота ключа , включаю/выключаю вручную и , если даже забыл выключить , после вынимания ключа всё отрубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему субъективному мнению , не стоит считать этот бандаж этакой панацеей . Да , прост в установке , да , греет....Но вот у меня обратка идёт в бак мимо фильтра , топливо на фильтр идёт холодным и этот бандаж ну хорошо , если миллиметр от стенки прогреет , на большее там тупо не хватит мощности. , т.е. фактически в середине всё равно парафин не растопит , если он там будет...Тут или смотреть более мощный , или целый набор - на магистрали , заборники и т.д. Но , повторюсь , у меня на моём авто проблема с хлохнувшим движком через 1-3 минуты после заводки в большой мороз пропала , надеюсь навсегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие избавляются от штатного стакана и химичат от вагов с номаконовским бандажем.

Ребята - чисто мое мнение, если в машине все исправно, топливо не с тепловоза, все заводится и едет. на Рождество сломался в -25 на въезде в город по Мядельской, - сломалась верхняя трубка на корпусе фильтра, обидная поломка. Авто на тросу доехало до стоянки. На след. день открыл  корпус солярка жидкая, без намеков на парафин. У меня в стакане встроенный подогрев заводской, на топливной магистрали проточный тоже штатный (ставил сам для успокоения души).

Завожусь без особых проблем в любой мороз. Уже 2 года горела ошибка по свечам, - боялся трогать (у кого 2,2 тот поймет) - Вчера мой друг чудо мастер "Саша-руки из нужного места" их извлек, все 4 не рабочие. Получается в морозы больше 20-ти заводилась без свечей. Скорее всего просто езжу каждый день, не успевает околеть :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провёл эксперимент со встроенным нагревателем (стакан сименс). Нагрелся до -3°С и выключился. Как и описано в мануале. Потребляемый ток около 5 ампер. Как нагреватель бесполезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×