Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Делимся, советуем чем подогреваете топливо. Бондажный нагреватель на топливный фильтр, подогрев в топливный бак, вебасто или иными способами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Что часто крутится на уме, сделать так, что бы при включении вебасто (перед запуском), подавалось питание на штатный подогреватель топливного фильтра (сименс). Получается, что при включении вебасто, нагревательный элемент начнёт разогревать топливо в фильтре. По достижении 3°С он сам автоматически выключится, при остывании до -3°С снова включится и так по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Димыч а что мешает так сделать? Нужен термостат с датчиком температуры. Вот типа такогоhttp://s.aliexpress.com/QNJBZjuQ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Всё гораздо проще). Нагревательный элемент сам себя отключает и включает при 3°...-3°С температурном диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Я вот в раздумьях замутить бандаж на фильтр, столько пересмотрел как сделать, да доверия не внушают. @Димыч я так понимаю при помощи биметаллической платины? Нужно тогда еще и индикацию сделать работы, а то не узнаешь греет или нет. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ostap 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Они хороши на цельнокорпусных фильтрах, где можно обхватить корпус полностью. Штатные стаканы врят ли получится обхватить. @Ostap если замутить эксперимент, подать 12 вольт на разъём на крышке фильтра, на холоде будет ощущаться разница на ощупь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Димыч значит с одной стороны подложить какой-нибудь утеплитель, а вторую половину обогревать, все же как ни как будет результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну если в фильтре есть нагреватель, зачем внешний цеплять? Ща освобожусь, пойду сделаю эксперимент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Димыч надо попробовать. Только со снятой крышкой. @Димыч не факт что он успевает весь стакан прогреть и фильтр растопить. А с бандажом можно включить сначала, а потом запускать двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не) В собранном виде. Включу и буду контролировать темперпатуру и наличие тока, означающее, что фильтр греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Контора "Номакон" бандаж вешать на пластик очень не рекомендуют , для этого советуют эластичный гибкий подогреватель. У меня стоит бандаж , так у меня вот такой фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Димыч ну пробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax Зато у нас автоматический, встроенный есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax так я и смотрел как сделать гибкий подогреватель, чтобы на корпусе закрепить. @Димыч иди опыт проводи, отчет сделаешь, что бы все знали как он работает. Кстати а разбирал его кто (нагреватель в крышке)? Может отчет есть у кого? Вдруг там контакты какие подгоревшие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня конструктивная особенность такая , что , если аккум живой , машина заводится всегда , несмотря на мороз. А вот затем могла заглохнуть , если фильтр замёрзший , приходилось горячей водой поливать на него. Бандаж поставил той зимой , включаю , если не забываю , в морозики от -15 -20. Рукой проверял , тепло чувствуется....По крайней мере , после установки больше не глохла в большие морозы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax как включаешь? До того как заводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня и так заводится , включаю после , в маршевом режиме ) Нервов у меня не хватит ждать до заводки , за минуту нифига он там не прогреет , нужно время . Да и нет смысла у меня , авто заводится на соляре , которая уже прошла фильтр и мёрзнет в трубках ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax а отключаешь тоже сам или автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Я подключал плюс после первого поворота ключа , включаю/выключаю вручную и , если даже забыл выключить , после вынимания ключа всё отрубается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 По моему субъективному мнению , не стоит считать этот бандаж этакой панацеей . Да , прост в установке , да , греет....Но вот у меня обратка идёт в бак мимо фильтра , топливо на фильтр идёт холодным и этот бандаж ну хорошо , если миллиметр от стенки прогреет , на большее там тупо не хватит мощности. , т.е. фактически в середине всё равно парафин не растопит , если он там будет...Тут или смотреть более мощный , или целый набор - на магистрали , заборники и т.д. Но , повторюсь , у меня на моём авто проблема с хлохнувшим движком через 1-3 минуты после заводки в большой мороз пропала , надеюсь навсегда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Audiomax ясно, лучше в бак ставить, чем бандаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 многие избавляются от штатного стакана и химичат от вагов с номаконовским бандажем. Ребята - чисто мое мнение, если в машине все исправно, топливо не с тепловоза, все заводится и едет. на Рождество сломался в -25 на въезде в город по Мядельской, - сломалась верхняя трубка на корпусе фильтра, обидная поломка. Авто на тросу доехало до стоянки. На след. день открыл корпус солярка жидкая, без намеков на парафин. У меня в стакане встроенный подогрев заводской, на топливной магистрали проточный тоже штатный (ставил сам для успокоения души). Завожусь без особых проблем в любой мороз. Уже 2 года горела ошибка по свечам, - боялся трогать (у кого 2,2 тот поймет) - Вчера мой друг чудо мастер "Саша-руки из нужного места" их извлек, все 4 не рабочие. Получается в морозы больше 20-ти заводилась без свечей. Скорее всего просто езжу каждый день, не успевает околеть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Провёл эксперимент со встроенным нагревателем (стакан сименс). Нагрелся до -3°С и выключился. Как и описано в мануале. Потребляемый ток около 5 ампер. Как нагреватель бесполезная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @Димыч так это нагреватель в сименсе, а бошевский как насчет этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.