Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Ректор

Внешний вид и удобство форума

Рекомендованные сообщения

Тема для обсуждения внешнего вида и удобства форума. Сюда пишем Ваши предложения, замечания, обнаруженные проблемы и всё что относится к форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, popesych сказал:

Создай две ветки по моторам и по коробкам. А то мы ща 1.6 обсудим на С4 пикассо , а эти 1.6 ставили почти на всех ситроенах 

В моторах создай тему для инфы по моторам. Я туда вначале с онлайнера перенесу данные

Ну и рекомендованные материалы за 2013 год надо тоже куда-то всунуть

 

 

обрисуй конкретнее.

можешь нарисовать, я пока не въезжаю чего ты хочешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все очень зашло с первого раза, чатик есть, уведомления есть, что еще надо?

Спасибо тому, кто запилил, ну и жду кучу материала от @popesych

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что зашел с мобилки, все просто супер, прям вау, еще раз респерк творцу

п. с. 

чатик, чатик, чатитииииик!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы предложить создать ещё раздел что-то типа "Citroen. Новости от производителя и не только", где можно было бы делится и обсуждать новости, новые модели, нововведения и т.д. и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо нам никаких журналистов, просто кидать будем помаленьку самый сок из новостей

спасибо @Ректор за веточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, что бы было видно больше данных профиля пользователя (в сообщениях в темах) - город, моб. телефоны, марка автомобиля.... А не только репутация и кол-во сообщений.
Имхо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

надо подумать как это реализовать


А как на "соседней фабрике"!? :D

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, punk2904 сказал:

Было бы не плохо, что бы было видно больше данных профиля пользователя (в сообщениях в темах) - город, моб. телефоны, марка автомобиля.... А не только репутация и кол-во сообщений.
Имхо!

хорошая идея, было бы супер

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, С5 Х7 следовало бы отделить от С5 I и C5 II (эти по сути одинаковые - рестайлинг, ну и гамма двигателей поменялась).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

А можно ли внедрить настройку, дабы отключить (или хотя бы скрыть) чат, ибо - не пользуюсь, а время на загрузку тратится (трафик - без разницы, но когда загрузка главной страницы происходит рывками - не есть хорошо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ректор сказал:

Чат на загрузку форума никак не влияет.

Вы уверены, что у всех :ph34r: ? У меня, например, присутствует ступенчатая загрузка,, пусть и весьма короткая.

Но вопрос-то был не в этом, а в том, что есть желание его не видеть вовсе, т.к. я чатами на форумах не пользуюсь, от слова "вообще". Так можно ли отключить/скрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень неудобно стало на главную страницу попадать, по крайней мере, с мобилы. С компа ещё не смотрел после изменения. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×