Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Ректор

Внешний вид и удобство форума

Рекомендованные сообщения

Тема для обсуждения внешнего вида и удобства форума. Сюда пишем Ваши предложения, замечания, обнаруженные проблемы и всё что относится к форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, popesych сказал:

Создай две ветки по моторам и по коробкам. А то мы ща 1.6 обсудим на С4 пикассо , а эти 1.6 ставили почти на всех ситроенах 

В моторах создай тему для инфы по моторам. Я туда вначале с онлайнера перенесу данные

Ну и рекомендованные материалы за 2013 год надо тоже куда-то всунуть

 

 

обрисуй конкретнее.

можешь нарисовать, я пока не въезжаю чего ты хочешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все очень зашло с первого раза, чатик есть, уведомления есть, что еще надо?

Спасибо тому, кто запилил, ну и жду кучу материала от @popesych

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что зашел с мобилки, все просто супер, прям вау, еще раз респерк творцу

п. с. 

чатик, чатик, чатитииииик!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы предложить создать ещё раздел что-то типа "Citroen. Новости от производителя и не только", где можно было бы делится и обсуждать новости, новые модели, нововведения и т.д. и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо нам никаких журналистов, просто кидать будем помаленьку самый сок из новостей

спасибо @Ректор за веточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, что бы было видно больше данных профиля пользователя (в сообщениях в темах) - город, моб. телефоны, марка автомобиля.... А не только репутация и кол-во сообщений.
Имхо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

надо подумать как это реализовать


А как на "соседней фабрике"!? :D

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, punk2904 сказал:

Было бы не плохо, что бы было видно больше данных профиля пользователя (в сообщениях в темах) - город, моб. телефоны, марка автомобиля.... А не только репутация и кол-во сообщений.
Имхо!

хорошая идея, было бы супер

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, С5 Х7 следовало бы отделить от С5 I и C5 II (эти по сути одинаковые - рестайлинг, ну и гамма двигателей поменялась).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

А можно ли внедрить настройку, дабы отключить (или хотя бы скрыть) чат, ибо - не пользуюсь, а время на загрузку тратится (трафик - без разницы, но когда загрузка главной страницы происходит рывками - не есть хорошо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ректор сказал:

Чат на загрузку форума никак не влияет.

Вы уверены, что у всех :ph34r: ? У меня, например, присутствует ступенчатая загрузка,, пусть и весьма короткая.

Но вопрос-то был не в этом, а в том, что есть желание его не видеть вовсе, т.к. я чатами на форумах не пользуюсь, от слова "вообще". Так можно ли отключить/скрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень неудобно стало на главную страницу попадать, по крайней мере, с мобилы. С компа ещё не смотрел после изменения. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×