Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

Aspen

Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

В общем есть проблема по мотору, а конкретные симптомы:

1) немного плавают обороты на холостых (ели заметно).

2) часто на подъезде к светофору когда выключаю передачу и сбрасываю газ - обороты по идее снижаются до холостых и остаются там но иногда они проваливаются ниже до 600-700 потом подскакивают до 1000-1100 и успокаиваются на холостых. Бывало даже что глохла.

3) когда на холостых нормально поддать газу то в первую секунду мотор подзахлебывается и потом уже набирает обороты.(не всегда такое)

 

При этом всем на оборотах вреде бы все нормально, тянет мотор как обычный 1,4 - тоесть никак не тянет((

По ошибкам в компе есть  одна - о недостаточной эффективности катализатора. (P0420 bank 1) 

Дроссельную заслонку разбирал и почистил, она была не очень грязной. (есть мысли о воздухомере)

Бензофильтр менял тысяч 5 назад, сеточки перед насосом чистые да и бак на дне без каких либо осадков.

 

Прошу выразить у кого какие мысли идеи, может у кого такое было.

IMG_20170208_151832.jpg

IMG_20170208_151853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чистки дроссельного узла, РХХ, нужно поискать подсос воздуха на впуске. Почти все бензинки от PSA грешат этим косяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вообще средняя цена регулятора холостого хода?? Я чет посмотрел на одном сайте.. там есть варианты за 8-10 евро.. а есть 40, 60 и даже больше 100 евро.. как так то?? те что дешевые не то что нужно? ибо там схематическая картинка к товару идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто так поменять регулятор, бери любой. Ничего не изменится. Фото нормальное сделай, а то ни номера, ни конфигурации не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова полез разбираться  что там да как, предварительно почитав как разобрать РХХ,  стоило это нервов..

Как на многих страничках написано, чтоб достать стержень с регулятора, нужно вынуть его и включить зажигание (нужно положить его так чтоб вылетающие детали от пружинки не разлетелись по округе)

 

в общем разобрав все это, залив ВДшкой.. высушил.. начал собирать.. и как только начал крутить винтик - он сцука сломался, я не прикладывал особых усилий и даже еще не затягивал, судя по пятну на сломе - был он уже надломан до меня.. часть резьбы осталась в корпусе заслонки..  поматерившись слегка.. пошел за шуруповертом и сверлами, высверлил часть болта остальное уже пошло выкручиватся..

 

в ИТОГЕ: 

 

при первом запуске первые секунды на газ с холостых реагировал еще не очень бодро (чуть проваливался), но через 5 минут как сбегал переодется и сел ехать за женой все стало как должно быть (видимо ВДшка подсохла где ее не должно было быть). Обороты как вкопаные, при переключении  не дергается.. обороты держит хорошо. 

 

в общем советую у кого проблемы почистить и смазать этот чертов регулятор))

 

фотки номеров прилагаю, может кому пригодится.

IMG_20170215_102327.jpg

IMG_20170215_102340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. все стало отлично.  холостые примерно 900 ровно и не шевелится особо.  при переключениях обороты падают с нормальной скоростью что теперь плавно переключается. да и маневрирование по двору на холостых стало комфортным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...