Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

Aspen

Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

В общем есть проблема по мотору, а конкретные симптомы:

1) немного плавают обороты на холостых (ели заметно).

2) часто на подъезде к светофору когда выключаю передачу и сбрасываю газ - обороты по идее снижаются до холостых и остаются там но иногда они проваливаются ниже до 600-700 потом подскакивают до 1000-1100 и успокаиваются на холостых. Бывало даже что глохла.

3) когда на холостых нормально поддать газу то в первую секунду мотор подзахлебывается и потом уже набирает обороты.(не всегда такое)

 

При этом всем на оборотах вреде бы все нормально, тянет мотор как обычный 1,4 - тоесть никак не тянет((

По ошибкам в компе есть  одна - о недостаточной эффективности катализатора. (P0420 bank 1) 

Дроссельную заслонку разбирал и почистил, она была не очень грязной. (есть мысли о воздухомере)

Бензофильтр менял тысяч 5 назад, сеточки перед насосом чистые да и бак на дне без каких либо осадков.

 

Прошу выразить у кого какие мысли идеи, может у кого такое было.

IMG_20170208_151832.jpg

IMG_20170208_151853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чистки дроссельного узла, РХХ, нужно поискать подсос воздуха на впуске. Почти все бензинки от PSA грешат этим косяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вообще средняя цена регулятора холостого хода?? Я чет посмотрел на одном сайте.. там есть варианты за 8-10 евро.. а есть 40, 60 и даже больше 100 евро.. как так то?? те что дешевые не то что нужно? ибо там схематическая картинка к товару идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто так поменять регулятор, бери любой. Ничего не изменится. Фото нормальное сделай, а то ни номера, ни конфигурации не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова полез разбираться  что там да как, предварительно почитав как разобрать РХХ,  стоило это нервов..

Как на многих страничках написано, чтоб достать стержень с регулятора, нужно вынуть его и включить зажигание (нужно положить его так чтоб вылетающие детали от пружинки не разлетелись по округе)

 

в общем разобрав все это, залив ВДшкой.. высушил.. начал собирать.. и как только начал крутить винтик - он сцука сломался, я не прикладывал особых усилий и даже еще не затягивал, судя по пятну на сломе - был он уже надломан до меня.. часть резьбы осталась в корпусе заслонки..  поматерившись слегка.. пошел за шуруповертом и сверлами, высверлил часть болта остальное уже пошло выкручиватся..

 

в ИТОГЕ: 

 

при первом запуске первые секунды на газ с холостых реагировал еще не очень бодро (чуть проваливался), но через 5 минут как сбегал переодется и сел ехать за женой все стало как должно быть (видимо ВДшка подсохла где ее не должно было быть). Обороты как вкопаные, при переключении  не дергается.. обороты держит хорошо. 

 

в общем советую у кого проблемы почистить и смазать этот чертов регулятор))

 

фотки номеров прилагаю, может кому пригодится.

IMG_20170215_102327.jpg

IMG_20170215_102340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. все стало отлично.  холостые примерно 900 ровно и не шевелится особо.  при переключениях обороты падают с нормальной скоростью что теперь плавно переключается. да и маневрирование по двору на холостых стало комфортным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...