Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Aspen

Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

В общем есть проблема по мотору, а конкретные симптомы:

1) немного плавают обороты на холостых (ели заметно).

2) часто на подъезде к светофору когда выключаю передачу и сбрасываю газ - обороты по идее снижаются до холостых и остаются там но иногда они проваливаются ниже до 600-700 потом подскакивают до 1000-1100 и успокаиваются на холостых. Бывало даже что глохла.

3) когда на холостых нормально поддать газу то в первую секунду мотор подзахлебывается и потом уже набирает обороты.(не всегда такое)

 

При этом всем на оборотах вреде бы все нормально, тянет мотор как обычный 1,4 - тоесть никак не тянет((

По ошибкам в компе есть  одна - о недостаточной эффективности катализатора. (P0420 bank 1) 

Дроссельную заслонку разбирал и почистил, она была не очень грязной. (есть мысли о воздухомере)

Бензофильтр менял тысяч 5 назад, сеточки перед насосом чистые да и бак на дне без каких либо осадков.

 

Прошу выразить у кого какие мысли идеи, может у кого такое было.

IMG_20170208_151832.jpg

IMG_20170208_151853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо чистки дроссельного узла, РХХ, нужно поискать подсос воздуха на впуске. Почти все бензинки от PSA грешат этим косяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вообще средняя цена регулятора холостого хода?? Я чет посмотрел на одном сайте.. там есть варианты за 8-10 евро.. а есть 40, 60 и даже больше 100 евро.. как так то?? те что дешевые не то что нужно? ибо там схематическая картинка к товару идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется просто так поменять регулятор, бери любой. Ничего не изменится. Фото нормальное сделай, а то ни номера, ни конфигурации не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова полез разбираться  что там да как, предварительно почитав как разобрать РХХ,  стоило это нервов..

Как на многих страничках написано, чтоб достать стержень с регулятора, нужно вынуть его и включить зажигание (нужно положить его так чтоб вылетающие детали от пружинки не разлетелись по округе)

 

в общем разобрав все это, залив ВДшкой.. высушил.. начал собирать.. и как только начал крутить винтик - он сцука сломался, я не прикладывал особых усилий и даже еще не затягивал, судя по пятну на сломе - был он уже надломан до меня.. часть резьбы осталась в корпусе заслонки..  поматерившись слегка.. пошел за шуруповертом и сверлами, высверлил часть болта остальное уже пошло выкручиватся..

 

в ИТОГЕ: 

 

при первом запуске первые секунды на газ с холостых реагировал еще не очень бодро (чуть проваливался), но через 5 минут как сбегал переодется и сел ехать за женой все стало как должно быть (видимо ВДшка подсохла где ее не должно было быть). Обороты как вкопаные, при переключении  не дергается.. обороты держит хорошо. 

 

в общем советую у кого проблемы почистить и смазать этот чертов регулятор))

 

фотки номеров прилагаю, может кому пригодится.

IMG_20170215_102327.jpg

IMG_20170215_102340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. все стало отлично.  холостые примерно 900 ровно и не шевелится особо.  при переключениях обороты падают с нормальной скоростью что теперь плавно переключается. да и маневрирование по двору на холостых стало комфортным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...