Sayras Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Добрый день. Легла турбина из-за масляного голодания. Криво был закручен верхний болт маслоподающей трубки. Снял воздушный патрубок на турбину, у вала большой люфт и задевает стенки, во время работы двигателя, легонько коснулся вала и турбина остановилась... Вопрос, что лучше сделать: восстанавливать или покупать бу? Если восстанавливать, то где посоветуете и может ориентировочную цену скажите. Машина Citroen C5 1.6 hdi 109лс, 2010г И сразу еще вопросик, если сломался вал в турбине, то какие последствия могут быть для двигателя? Я думаю врядли что-то в него попало, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) турбину ремонтировал в турбокоме, маслянную трубку подающую ставить новую, читать про методику её установки (она ставится хитро) еслисломался вал в турбине, то плохо только турбине, мотору может навредить только маслянное голодание. вообще тубина на данном авто выхаживает прмиерно 150 -180к км (в среднем) поэтому бу я бы не стал брать. оиентировочная цена ремонта была если не ошибаюсь 250 уй. Изменено 6 июня, 2018 пользователем AK-86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.