Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Ксантия первая 5 сфер. При нажатии на тормоза приседает жопу а тормозов практически нет на жопе. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolfow давно это авто у вас? При нажатии-отпускании педали тормоза слышно шипение?? После резкого торможения или плавного приседает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alexei сказал:

@Wolfow давно это авто у вас? При нажатии-отпускании педали тормоза слышно шипение?? После резкого торможения или плавного приседает???

Машину брал за понты под восстановление. Много еще не ездил. Шимения нету вообще. Стоя на месте нажимаю натормоз и плавно опускается жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации только к "спецу".Машина стояла долго без эксплуатации,это плохо.Учитывая гидро подвеску-ещё хуже....Нужно проверять состояние каждого шланжика.магистрали,их соединений.сфер,площадок и косточек....мама дорогая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRozhin сказал:

В данной ситуации только к "спецу".Машина стояла долго без эксплуатации,это плохо.Учитывая гидро подвеску-ещё хуже....Нужно проверять состояние каждого шланжика.магистрали,их соединений.сфер,площадок и косточек....мама дорогая...

А кто Вам сказал, что авто долго не эксплуатировалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...