Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Что может быть со стартером? Вместо запуска двигателя слышны только щелчки, такое чувство, что коротит на стартер. Сейчас хотел снять стартер (сверху его даже не видно), но после нескольких щелчков (попыток) двигатель запустился, после чего проблема больше не проявлялась (раз 5 заводил). Это была разовая "акция" или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щётки. Обычно они подвисают при шраничном износе и от удара могут снова заработать. Либо закорели щёики в держателях, либо просто износились.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что конденсат мог попасть внутрь. 

Если в следующий раз не сможешь завестись, постучи по стартеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь лучше всего снять стартер, разобрать, произвести проверку щёточного узла. Если щётки будут в идеале, то заменить втягивающее.

А за одно заменить втулки, в профилактических целях, они стоят не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Leon_406 сказал:

кстати, как снимается стартер на 1,4HDI, через низ или нужно сверху все разбирать?

а ты спроси тут, он наверняка в курсе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожил стартер до весны, сегодня сдох....

Разобрали, говорят все в мясо, лучше купить новый...

Завтра конечно покажу его другим мастерам, но вот фото, что скажите?

 

20170208_183108.jpg

20170208_182859.jpg

20170208_182557.jpg

20170208_182522.jpg

20170208_182510.jpg

20170208_182446.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leon_406 сказал:

Не дожил стартер до весны, сегодня сдох....

Разобрали, говорят все в мясо, лучше купить новый...

Завтра конечно покажу его другим мастерам, но вот фото, что скажите?

 

ну по этому видно только засохшую смазку. помой его, сфоткой якорь, обмотку, остальное.

сразу говорю ремонт чистого изделия процентов на 30 будет дешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни одного сервиса не знаю в нашей стране. Поэтому не подскажу. Смысл ремонтить есть, будет как тот, что продают, только дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leon_406 правильно тебе ректор сказал сначало почисти его. После можно будет определить (сделать дефектовку) что вылетело и нужно менять. А закупив запчасти отремонтировать его самому. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×