Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Ректор

Xantia. 1.8i, xu7jp. Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ

Рекомендованные сообщения

Эх, жаль, нет у меня мотора на столе и не такой симпатичный))  я бы тоже видосы снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexRozhin сказал:

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Редкостный бред)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео двигатель не полностью скомплектован,на отсутствующем выпускном коллекторе,

стоит двойной термо-экран,получается,что обзор немного голословен по поводу перегрева впускаемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2017 в 17:51, Димыч сказал:

Редкостный бред)

Ну,порадовало про "распылители" и "насос-форсунки",все смешалось ... люди....кони.

Надеюсь автору барыги на рынке не насунули 1.9 под видом 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра на клапанной крышке уже подразумевает разогрев воздуха. Зимой хорошо, летом плохо. 

Про людей и коней ещё улыбнуло про генератор и акб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно,но не думаю,что так уж сильно инженеры "нанаркоманили"  с данным  впуском,как минимум я уверен,что тесты с замером Т. воздуха проводились,и были утверждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были. Не надо уповать на то, что там всё до каждой мелочи было проверено и утверждено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо гнать, может у этого мотора и есть проблемы, но только потому что он уже достаточно старый, остальное... я дажене смог видео целиком просмотреть, тупо жалко время на этот бред тратить. что до нагрева воздуха блин я хочу слышать факты, а именно какая температура воздуха который поступает в цилиндры у этого мотора, и какая температура у такого же мотора но с фильтром в другом месте. и даже если допустить что там разница будет 2 а может даже 3 градуса то это ровным счётом ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...