Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Ректор

Xantia. 1.8i, xu7jp. Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ

Рекомендованные сообщения

Эх, жаль, нет у меня мотора на столе и не такой симпатичный))  я бы тоже видосы снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexRozhin сказал:

Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15  Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI !

Редкостный бред)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео двигатель не полностью скомплектован,на отсутствующем выпускном коллекторе,

стоит двойной термо-экран,получается,что обзор немного голословен по поводу перегрева впускаемого воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2017 в 17:51, Димыч сказал:

Редкостный бред)

Ну,порадовало про "распылители" и "насос-форсунки",все смешалось ... люди....кони.

Надеюсь автору барыги на рынке не насунули 1.9 под видом 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра на клапанной крышке уже подразумевает разогрев воздуха. Зимой хорошо, летом плохо. 

Про людей и коней ещё улыбнуло про генератор и акб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно,но не думаю,что так уж сильно инженеры "нанаркоманили"  с данным  впуском,как минимум я уверен,что тесты с замером Т. воздуха проводились,и были утверждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не были. Не надо уповать на то, что там всё до каждой мелочи было проверено и утверждено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо гнать, может у этого мотора и есть проблемы, но только потому что он уже достаточно старый, остальное... я дажене смог видео целиком просмотреть, тупо жалко время на этот бред тратить. что до нагрева воздуха блин я хочу слышать факты, а именно какая температура воздуха который поступает в цилиндры у этого мотора, и какая температура у такого же мотора но с фильтром в другом месте. и даже если допустить что там разница будет 2 а может даже 3 градуса то это ровным счётом ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...