Ректор Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Надеюсь, что ему попадут на обзор DW10/12 и EW10/12. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну да, видос неплохой. Хотел бы про свой мотор послушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Эх, жаль, нет у меня мотора на столе и не такой симпатичный)) я бы тоже видосы снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRozhin Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15 Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 1 минуту назад, AlexRozhin сказал: Когда собрался покупать "Ксюшу",то рассматривал только HDI! И именно 2.0 (90 лошадиных коней)...Почему...Дизель(турбо) с "прямой " турбиной.Без интеркуллера,без всего остального...Обычный 8 кл.Обычные форсунки с распылителями (не насос -форсунки)Комплект новых-140 бачей с установкой!Не убиваемый ДВС(если специально не убивать небрежностью и халатностью)5w40 total 9000!!!Весь срок эксплуатации.И никого не слушать.Жиклёры в распредвале "заточены" на определённую "протекаемость" масла)Зима доказала.При -21 первый пуск-провернул масло.Подождал.Второй-покрутил-подождал.Третий-до "победного"....Завелась!Тут -уж курим мин.15 Далее..У дизеля должен быть "правильный" аккумулятор.Именно "заточенный" под заводской генератор.По характеристикам.Иначе будет АКБ перегружать генератор,и недозаряжать АКБ....Мягкость и плавность работы,тихость и главное....ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Реально на трассе-менее 5 л.В городе-смешанный-7,5 !Бак -65 л.Залил и забыл.Так-что толькоHDI ! Редкостный бред) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 На видео двигатель не полностью скомплектован,на отсутствующем выпускном коллекторе, стоит двойной термо-экран,получается,что обзор немного голословен по поводу перегрева впускаемого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 21.06.2017 в 17:51, Димыч сказал: Редкостный бред) Ну,порадовало про "распылители" и "насос-форсунки",все смешалось ... люди....кони. Надеюсь автору барыги на рынке не насунули 1.9 под видом 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Корпус фильтра на клапанной крышке уже подразумевает разогрев воздуха. Зимой хорошо, летом плохо. Про людей и коней ещё улыбнуло про генератор и акб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Безусловно,но не думаю,что так уж сильно инженеры "нанаркоманили" с данным впуском,как минимум я уверен,что тесты с замером Т. воздуха проводились,и были утверждены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Не были. Не надо уповать на то, что там всё до каждой мелочи было проверено и утверждено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 не надо гнать, может у этого мотора и есть проблемы, но только потому что он уже достаточно старый, остальное... я дажене смог видео целиком просмотреть, тупо жалко время на этот бред тратить. что до нагрева воздуха блин я хочу слышать факты, а именно какая температура воздуха который поступает в цилиндры у этого мотора, и какая температура у такого же мотора но с фильтром в другом месте. и даже если допустить что там разница будет 2 а может даже 3 градуса то это ровным счётом ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения