Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Ректор

Летняя резина. Шины. Покрышки. Всё о них

Рекомендованные сообщения

Наверное напишу здесь. Народ, такая проблемка нарисовалась.

Махнул на днях зиму на лето. Сразу как поставили летние шины, почувствовал шум. Шум больше похож на гул. Начинается он со скорости примерно 15 км/ч и отчетливо ощущается вплоть до 60 км/ч. Пик его приходится на скорость в 45-50 км/ч. Что характерно, при торможении этот гул даже усиливается. Когда скорость падает до 20-10 км/ч ощущение как в самолете. 

Гул при этом не постоянный, а как бы пульсирующий. Т.е. типа такого: вуу-вуу-вуу-вуу.

Резина летняя Кордиант Спорт 3, зима была Гиславед. Какие мысли будут? Может ли резина так себя проявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники очень часто вылазят с гулом после смена типа резины. Если после езды час-полтора не пропал, то ищи дефекты в ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искал причину в резине. было у меня такое на нанканге. причём гудело 2 покрышки, поэтому не могли выловить)

так что ставь попарна зиму и едь слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

то ищи дефекты в ходовой

Подшипники вроде в норме. С другой стороны, полный пиндец тормозам спереди. Колодок просто нет (износ 70-90%), диски с приличной выработкой (миллиметра 3).

20 минут назад, Ректор сказал:

ставь попарна зиму

В принципе так оно и было. Авто купил с зимней резиной Гиславед 225/55/17 на передней оси и летними Кордиант Спорт-3 215\55/17 на задней (да, вот такое ассорти). Продаван до кучи отдал 2 колеса такого же Кордианта на лето. Так остаток зимы и отъездил (спереди зима, сзади лето).

В выходные переобулся. Собственно, как переобулся. Сняли с передка зиму и туда же перекинули лето с задней оси. Ну а на заднюю поставили шины, которые отдал мне продаван. Получается, что спереди теперь стоят шины, которые пол зимы были на задней оси. 

После замены сразу появился гул. И гул этот отчетливо идет именно спереди. Пока спереди стояли зимки никакого гула не было и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Может я замудро написал.

В общем суть в том, что гул идет спереди, а спереди сейчас стоят летние шины, которые были до этого на задней оси. А на заднюю поставил те шины, которые отдал продавец. Вот на них то я и не ездил, но они сзади, а гул спереди. Все шины б/у.

На данный момент склоняюсь к убитым колодкам и умирающим дискам. Присутствует небольшие рывочки при торможении, вплоть до полной остановки. Педаль тормоза слегка отдает в стопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация: появился еще слышный гул, но на задней оси. Поменял перед на зад и гул появился спереди, но в два раза сильней. В общем я поставил другую резину и гул пропал. Потом внимательно осмотрев (даже не визуально, а на ощупь) старую обнаружил на протекторе в одном месте небольшую ямку. После анализа понял, что было экстренное торможение и в одном месте старалась резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. думаю сейчас взять летнюю резину на следующий сезон, кто на чем ездит, до этого был Hankook Ventus V12 evo2 (оставалась от старого авто) - резина мягкая, прошла 3 сезона (~50 тыс. где то) и до ограничителей стерлась уже.

вот думаю что взять, сейчас пока наши доблестные продажники цены не подняли....

интересно кто на чем катает.

размер 205/55/17 автос citroen grand c4 picasso 14 год.

средний пробег с апреля по октябрь где то 20-25 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...