Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

добрый день.
пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN - VF3WCKFUC33608401
на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению "Engine oil pressure too low". летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить.
вопрос
где зарыта собака? 
поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос?
как это вообще завязано на сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ректор сказал:

про пежо имеет смысл писать в пежо клубе.

207 - Пежо-Клуб Беларусь

 

суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку.

 

так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. 
машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это  точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет :( 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, - по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление - около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят..... это не тот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно...

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову - горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят - "у тебя сгорела лампочка в стопе" вот такая логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар - это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё.... 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :)

 

я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, - пропал бы и без штанов остался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить.

 

а при заводке машина не ругалась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×