Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

добрый день.
пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN - VF3WCKFUC33608401
на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению "Engine oil pressure too low". летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить.
вопрос
где зарыта собака? 
поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос?
как это вообще завязано на сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ректор сказал:

про пежо имеет смысл писать в пежо клубе.

207 - Пежо-Клуб Беларусь

 

суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку.

 

так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. 
машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это  точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет :( 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, - по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление - около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят..... это не тот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно...

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову - горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят - "у тебя сгорела лампочка в стопе" вот такая логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар - это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё.... 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :)

 

я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, - пропал бы и без штанов остался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить.

 

а при заводке машина не ругалась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×