vip-prokat.by Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 добрый день. пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN - VF3WCKFUC33608401 на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению "Engine oil pressure too low". летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить. вопрос где зарыта собака? поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос? как это вообще завязано на сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 про пежо имеет смысл писать в пежо клубе. 207 - Пежо-Клуб Беларусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе. Со сцеплением никак не связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 2 часа назад, Димыч сказал: При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе. Со сцеплением никак не связано. у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 19 часов назад, Ректор сказал: про пежо имеет смысл писать в пежо клубе. 207 - Пежо-Клуб Беларусь суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку. так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов. я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет. собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 23 часа назад, leshaminsk сказал: у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется) а не подскажешь, каким боком это связано? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем vip-prokat.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, - по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 новая вводная на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ, ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление- ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление - около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается. ваши соображения по этому поводу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Что показал замер давления? Без этого, самого важного замера не о чем тут соображать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь. @leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ауу, давление это не уровень и не температура! Что вы всё на свете путаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому. про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла. вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 По идее, это могут сделать на любом СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят..... это не тот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно... у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика. к слову - горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят - "у тебя сгорела лампочка в стопе" вот такая логика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар - это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё.... Поэтому никаких экспериментов, только замер давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 7 минут назад, Ostap сказал: @leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил. а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, - пропал бы и без штанов остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал: до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь. @leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается. самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить. 6 минут назад, Ostap сказал: @leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало. обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 17 часов назад, leshaminsk сказал: самое главное я забыл сказать - пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, - это очень легкий способ проверить. а при заводке машина не ругалась ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.