Яндекс.Метрика Engine oil pressure too low - Страница 2 - Бензиновые моторы - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Engine oil pressure too low


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, leshaminsk сказал:

нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре.

ругалась как и у меня, когда скинул датчик все тихо стало ? я тебя правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, пытается ездить на давлении 0,8 бар при минимуме 1,5 это не очень правильно. Заранее скажу, проще поменять в сборе, чем ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2017 в 20:55, vip-prokat.by сказал:

ругалась как и у меня, когда скинул датчик все тихо стало ? я тебя правильно понимаю ?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинув фишку с датчика давления ты лишаешь сигнальную лампу последнего шанса предупредить тебя, что хана мотору "нет давления!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая вводная. машина у меня.
подкинул манометр. естественно движок остыл, пока разбирал и делал переходник. на холостых при заводке давление около 2.5 бар, но с прогревом двигателя давление уменьшалось. приблизительно при 90 градусах давление было около 0.5 бар. куда рыть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на насосе выработка на стенках, на шестеренках нет сплошного пятна контакта, только на 1/3 с одной стороны, такое чувство что не было соосности. до разборки насос от руки крутил, чувствовались закусы.
вкладыши снимали смотрели, задиров нет выработки нет. решили не менять, а насос однозначно под замену. в наличии нет здать 3-4 дня, 130 рублей SWAG
и такой вопрос. а что за качество маслянных насосов САСИК, чет мы не слышали о них, а стоит 90 рублей. решили не рисковать. Оригинал стоит 230 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично я просто не сталкивался до этого чтоб сасик выпускал насосы маслянные, резиновые изделия - да, знаю, а вот насос.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч решено поменять масло, т.к. не известно что было залито, но человек который якобы его менял 6 тыс. назад сказал " Я бы поменял,т.к. насос новый". но этот человек не вызывает у меня доверия, т.к. его обслуживание этого автомобиля оставляет жедать лучшего. буду покупать ТОТАЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАГ - 130 руб.
топран - 100-130
сасик - 90
оригинал 230

1001 C9 - вот номер по каталогу, посмотрите каков выбор, за одно порекомендуйте на будущее что покупать. потому как уже все равно заказано.

З.Ы. цены указаны лично мои, у продавцов могут отличаться (у меня свой поставщик) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что о Сваге:  Компания SWAG Autoteile Gmbh – упаковщик и продавец широкого ассортимента деталей, что выпускаются на европейских предприятиях. Продукция предназначена для легкового транспорта.

В упаковке может быть тот самый Сасик, но уже чуть дороже за голубую коробочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло в данный момент лучше залить ? 5W40 или 5W30 какого производителя?
@Димыч я так и не услышал, что бы ты поставил из предложенного в магазине? SWAG - ты забраковал, сасик я так понимаю тоже не катит. так а что по твоему достойно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил Автомотор. Он как и Сасик, поставщик на конвейер и доверяю им равнозначно.

Масло 10W-40 при температурах до -15о, и 5W-40 при температурах ниже -15о. Допуск желательно выбирать на лето MB 229.1, на зиму MB 229.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 21:46, vip-prokat.by сказал:

СВАГ - 130 руб.
топран - 100-130
сасик - 90
оригинал 230

1001 C9 - вот номер по каталогу, посмотрите каков выбор, за одно порекомендуйте на будущее что покупать. потому как уже все равно заказано.

З.Ы. цены указаны лично мои, у продавцов могут отличаться (у меня свой поставщик) :)

@Димыч 

Топран-однозначно нет,я этого производителя вообще не воспринимаю всерьез,это не з.ч.,это "затычка" в ситуациях,когда у человека нет денег или времени-желания ожидать более качественную деталь.

К swag,лично мое ИМХО,я не был-бы так категоричен,т.к. по моторной группе нарваться в этой упаковке на оригинальные з.ч. со спилеными номерами наибольшая вероятность. На тот-же ЕР6 в swag-e лежат те-же детали,что и в оригинальных пакетиках, на 2.2 Хди по сапогам межраспредвальной цепи тоже оригинал в swag(это пара позиций,которые первые в голову прилетели). По БМВ по моему весь двиг.можно собрать максимально приближено к оригиналу, через FEBI-SWAG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом фото отчет сделаю, выложу. а где я ставил смайлик что я шутил ? я помню в жигулях, когда перебирал, так и делал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...