Ostap Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @vip-prokat.by там если на машинку нажать, откроется список машин на которых применяется @Димыч poehali.biz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 ну это понятно. на какие машины ставиться этот движок там и применяется. я для этого и писал в самом начале и двигатель и вин номер. и то что это пежо - это не принципиально, т.к. такой двигатель стоит и на ситроене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 забрал сегодня насос. завтра буду ставить. насос сасик, все такое же как и снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 2 часа назад, vip-prokat.by сказал: забрал сегодня насос. завтра буду ставить. насос сасик, все такое же как и снял. Отливки и номера на корпусах одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 на новом сасике на отливке номеров нет значит собрал все это дело, и вот что дали замеры. при температуре около 90 градусов, давление было гдето 1.1.-1.3 обороты чутка плавают, отдельная история. при срабатывании вентилятора, температура чутка больше 90 градусов, давление было 1 - 1.2. при оборотах приблизительно в 1500 давление было 2 бара. вентиляторы то ли только отключились то ли работали не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Заниженное давление можно списать на изношенные шатунные вкладыши. Ресурс их составляет 150-180 тыс км. А маслице какое залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ну щас на спидометре 170 с хвстом. почти 180. ну и после вскрытия мой человек сказал, что такое чувство что масло в этом движке было проворонено.... + я знаю что рвало ГРМ, как там что собрали и в каком состоянии валы - не известно, не вскрывали.... просто если вскрыть, боюсь бабла не хватит..... спасибо всем кто принял участие в решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @vip-prokat.by шатунные вкладыши меняются легко. После их замены все могут быть спокойны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ну это понятно, пусть пока так поездит, там может и вкладыши поменяем. хотя на вид они были нормальные, задиров не было, покрытие не стерто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Если уездить их до стирания покрытия, то это будет уже серьёзный ремонт. Проще предупредить простой заменой восьми деталек снятие коленвала, проточку/шлифовку и подбор из ремонтных размеров. Нулевого ремонта, при своевременной замене можно до трёх раз поменять безо всяких расточек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 К сведению принял, но не думаю что щас буду это делать. все дело в финансах. но в планы это впишу, может летом и поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.