Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Citroёn C5 или Peugeot 407?"Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?"

В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

 

peugeot-407.jpg

 

Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы… 

Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже.

 

Citroen-C5.jpg

 

Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников.
 

Большое ТО
Автомобиль Citroёn C5 2.0 HDI Peugeot 407 2.0 HDI
Фильтр масляный 6-12$
Фильтр воздушный 10-18$
Фильтр топливный 12-25$
Фильтр салона 23-50$ 15-40 $
Термостат 10-30$ 40-80 $
Водяная помпа 40-90$ 35-80 $
Комплект сцепления 300-500$ 300-520$
Тормозные колодки передние 45-120$ 40-125$
Тормозные колодки задние 25-80$ 25-70$
Амортизатор передний - 80-90$
Амортизатор задний - 75-90$
Сфера гидропневматической подвески 80-100$ -
Шаровая опора 15-55$ 15-65$
Стойка стабилизатора передняя 11-40$ 15-40$
Ступичный подшипник передний 70-100$
Наконечник рулевой тяги 15-40$ 15-65$
Рулевая тяга 15-45$


Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм..... какаято спорная таблица, если двигателя одинаковые то почему на одни и теже узлы, запчасти разный ценник? поставщики разные что ли? :$
в статье пишут что коробки и двигатели ставились одинаковые, почему термостат, водяная помпа и комплект сцепления отличаются по цене. если стоит одно и тоже!!!
хтота урот.....?O.o

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все давно знают что ситроен дешевле пежо. от сюда и ценники разные + на один и тот же мотор могут реально идти разные комплектующие. 

так как с5 это всё-таки какая то копия 607, то тут будет корректнее сравнивать.

 

ну и по себе знаю что не всё подходит даже и близко. зато рейка рулевая подходит, с минимальными дороботками, зато в 2 раза дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал.

 

Не было на рестайловом так называемом C5 II 8-клапанных дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, abw.by сказал:

Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

и при этом в таблице приводятся разные цены.
я ж не стравниваю цены по колодка или стойкам? я беру то что одинаковое. но почему то по таблице идет разница !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by разница потому что разные поставщики. Возмем несколько интернет-магазинов и сравним один и тот же артикул. Мы получим разную стоимость детали. А одна и та же деталь может идти под разными артикулами. Вот например, на прошлой машине (мазда) втулки кулисы аналогичны втулкам (Киа) и стоят в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap я это знаю и понимаю,

НО везьмем если двигатель и коробка одинаковые, значит и сцепление ОДИНАКОВОЕ, например LUK и какая будет разница в цене если один и тотже поставщик?
если двигатели одинаковые, то какая нафиг другая помпа, они же ОДИНАКОВЫЕ соответственно и цена будет одинаковая!!!! или они сравнивают для ситроена например берем рувиль, для пежо берем дольц а потом еще и от разных поставщиков, чтоб еще интересней получилось. так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by в статье скорее последний вариант. Да и статья как-то по прочтению скорее написана на скорую руку и никто в этими мелочами не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и знал >:(
ХАЛТУРА!!!!
Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!!xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

С5 II это совсем другая машина.

 

Тут речь как раз о С5 II, который выпускался с  2004 по 2008 год!
Он же рестайл первого С5!
А совсем другая машина - это С5 Х7! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение С5 стартовало в 2008 году. До этого был С5 первой генерации, который в 2004 году подвергли рестайлингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё никто не назвал С5Х7 третьей генерацией. И не правы ни ты, ни сервисбокс. Тогда я требую назвать 607 II после рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все всю жизнь так называют С5, С5 II и С5 Х7.
И во всех литературных источниках также!
Удивляет, что ты этого не знал! O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в ПСА сами так его назвали, не рестайлинг, а C5 II, я то тут при чём? B|

На любой нормальный сайт по продаже авто зайди, там тоже  С5, С5 II и С5 Х7 везде.
av.by например. И никого никогда это не смущало!
Ты меня удивил если честно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...