Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Citroёn C5 или Peugeot 407?"Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?"

В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

 

peugeot-407.jpg

 

Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы… 

Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже.

 

Citroen-C5.jpg

 

Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников.
 

Большое ТО
Автомобиль Citroёn C5 2.0 HDI Peugeot 407 2.0 HDI
Фильтр масляный 6-12$
Фильтр воздушный 10-18$
Фильтр топливный 12-25$
Фильтр салона 23-50$ 15-40 $
Термостат 10-30$ 40-80 $
Водяная помпа 40-90$ 35-80 $
Комплект сцепления 300-500$ 300-520$
Тормозные колодки передние 45-120$ 40-125$
Тормозные колодки задние 25-80$ 25-70$
Амортизатор передний - 80-90$
Амортизатор задний - 75-90$
Сфера гидропневматической подвески 80-100$ -
Шаровая опора 15-55$ 15-65$
Стойка стабилизатора передняя 11-40$ 15-40$
Ступичный подшипник передний 70-100$
Наконечник рулевой тяги 15-40$ 15-65$
Рулевая тяга 15-45$


Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм..... какаято спорная таблица, если двигателя одинаковые то почему на одни и теже узлы, запчасти разный ценник? поставщики разные что ли? :$
в статье пишут что коробки и двигатели ставились одинаковые, почему термостат, водяная помпа и комплект сцепления отличаются по цене. если стоит одно и тоже!!!
хтота урот.....?O.o

Изменено пользователем vip-prokat.by
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все давно знают что ситроен дешевле пежо. от сюда и ценники разные + на один и тот же мотор могут реально идти разные комплектующие. 

так как с5 это всё-таки какая то копия 607, то тут будет корректнее сравнивать.

 

ну и по себе знаю что не всё подходит даже и близко. зато рейка рулевая подходит, с минимальными дороботками, зато в 2 раза дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал.

 

Не было на рестайловом так называемом C5 II 8-клапанных дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, abw.by сказал:

Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

и при этом в таблице приводятся разные цены.
я ж не стравниваю цены по колодка или стойкам? я беру то что одинаковое. но почему то по таблице идет разница !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by разница потому что разные поставщики. Возмем несколько интернет-магазинов и сравним один и тот же артикул. Мы получим разную стоимость детали. А одна и та же деталь может идти под разными артикулами. Вот например, на прошлой машине (мазда) втулки кулисы аналогичны втулкам (Киа) и стоят в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap я это знаю и понимаю,

НО везьмем если двигатель и коробка одинаковые, значит и сцепление ОДИНАКОВОЕ, например LUK и какая будет разница в цене если один и тотже поставщик?
если двигатели одинаковые, то какая нафиг другая помпа, они же ОДИНАКОВЫЕ соответственно и цена будет одинаковая!!!! или они сравнивают для ситроена например берем рувиль, для пежо берем дольц а потом еще и от разных поставщиков, чтоб еще интересней получилось. так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by в статье скорее последний вариант. Да и статья как-то по прочтению скорее написана на скорую руку и никто в этими мелочами не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и знал >:(
ХАЛТУРА!!!!
Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!!xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

С5 II это совсем другая машина.

 

Тут речь как раз о С5 II, который выпускался с  2004 по 2008 год!
Он же рестайл первого С5!
А совсем другая машина - это С5 Х7! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение С5 стартовало в 2008 году. До этого был С5 первой генерации, который в 2004 году подвергли рестайлингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, но до сегодняшнего дня было так, как я говорю!
Сервисбокс в помощь:
 

1234567.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё никто не назвал С5Х7 третьей генерацией. И не правы ни ты, ни сервисбокс. Тогда я требую назвать 607 II после рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все всю жизнь так называют С5, С5 II и С5 Х7.
И во всех литературных источниках также!
Удивляет, что ты этого не знал! O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не знал? Что тут может быть нового? Года выпуска: первое поколение 2001-2008, второе 2008-2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в ПСА сами так его назвали, не рестайлинг, а C5 II, я то тут при чём? B|

На любой нормальный сайт по продаже авто зайди, там тоже  С5, С5 II и С5 Х7 везде.
av.by например. И никого никогда это не смущало!
Ты меня удивил если честно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×