Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Citroёn C5 или Peugeot 407?"Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?"

В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

 

peugeot-407.jpg

 

Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы… 

Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже.

 

Citroen-C5.jpg

 

Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников.
 

Большое ТО
Автомобиль Citroёn C5 2.0 HDI Peugeot 407 2.0 HDI
Фильтр масляный 6-12$
Фильтр воздушный 10-18$
Фильтр топливный 12-25$
Фильтр салона 23-50$ 15-40 $
Термостат 10-30$ 40-80 $
Водяная помпа 40-90$ 35-80 $
Комплект сцепления 300-500$ 300-520$
Тормозные колодки передние 45-120$ 40-125$
Тормозные колодки задние 25-80$ 25-70$
Амортизатор передний - 80-90$
Амортизатор задний - 75-90$
Сфера гидропневматической подвески 80-100$ -
Шаровая опора 15-55$ 15-65$
Стойка стабилизатора передняя 11-40$ 15-40$
Ступичный подшипник передний 70-100$
Наконечник рулевой тяги 15-40$ 15-65$
Рулевая тяга 15-45$


Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм..... какаято спорная таблица, если двигателя одинаковые то почему на одни и теже узлы, запчасти разный ценник? поставщики разные что ли? :$
в статье пишут что коробки и двигатели ставились одинаковые, почему термостат, водяная помпа и комплект сцепления отличаются по цене. если стоит одно и тоже!!!
хтота урот.....?O.o

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by все давно знают что ситроен дешевле пежо. от сюда и ценники разные + на один и тот же мотор могут реально идти разные комплектующие. 

так как с5 это всё-таки какая то копия 607, то тут будет корректнее сравнивать.

 

ну и по себе знаю что не всё подходит даже и близко. зато рейка рулевая подходит, с минимальными дороботками, зато в 2 раза дешевле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал.

 

Не было на рестайловом так называемом C5 II 8-клапанных дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, abw.by сказал:

Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. 

и при этом в таблице приводятся разные цены.
я ж не стравниваю цены по колодка или стойкам? я беру то что одинаковое. но почему то по таблице идет разница !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by разница потому что разные поставщики. Возмем несколько интернет-магазинов и сравним один и тот же артикул. Мы получим разную стоимость детали. А одна и та же деталь может идти под разными артикулами. Вот например, на прошлой машине (мазда) втулки кулисы аналогичны втулкам (Киа) и стоят в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap я это знаю и понимаю,

НО везьмем если двигатель и коробка одинаковые, значит и сцепление ОДИНАКОВОЕ, например LUK и какая будет разница в цене если один и тотже поставщик?
если двигатели одинаковые, то какая нафиг другая помпа, они же ОДИНАКОВЫЕ соответственно и цена будет одинаковая!!!! или они сравнивают для ситроена например берем рувиль, для пежо берем дольц а потом еще и от разных поставщиков, чтоб еще интересней получилось. так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by в статье скорее последний вариант. Да и статья как-то по прочтению скорее написана на скорую руку и никто в этими мелочами не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и знал >:(
ХАЛТУРА!!!!
Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!!xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

С5 II это совсем другая машина.

 

Тут речь как раз о С5 II, который выпускался с  2004 по 2008 год!
Он же рестайл первого С5!
А совсем другая машина - это С5 Х7! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение С5 стартовало в 2008 году. До этого был С5 первой генерации, который в 2004 году подвергли рестайлингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё никто не назвал С5Х7 третьей генерацией. И не правы ни ты, ни сервисбокс. Тогда я требую назвать 607 II после рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все всю жизнь так называют С5, С5 II и С5 Х7.
И во всех литературных источниках также!
Удивляет, что ты этого не знал! O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в ПСА сами так его назвали, не рестайлинг, а C5 II, я то тут при чём? B|

На любой нормальный сайт по продаже авто зайди, там тоже  С5, С5 II и С5 Х7 везде.
av.by например. И никого никогда это не смущало!
Ты меня удивил если честно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...