abw.by Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 НОВОСТИ БЕЛАРУСИ "Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?" В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы… Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже. Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников. Большое ТО Автомобиль Citroёn C5 2.0 HDI Peugeot 407 2.0 HDI Фильтр масляный 6-12$ Фильтр воздушный 10-18$ Фильтр топливный 12-25$ Фильтр салона 23-50$ 15-40 $ Термостат 10-30$ 40-80 $ Водяная помпа 40-90$ 35-80 $ Комплект сцепления 300-500$ 300-520$ Тормозные колодки передние 45-120$ 40-125$ Тормозные колодки задние 25-80$ 25-70$ Амортизатор передний - 80-90$ Амортизатор задний - 75-90$ Сфера гидропневматической подвески 80-100$ - Шаровая опора 15-55$ 15-65$ Стойка стабилизатора передняя 11-40$ 15-40$ Ступичный подшипник передний 70-100$ Наконечник рулевой тяги 15-40$ 15-65$ Рулевая тяга 15-45$ Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY Просмотр полной новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) эм..... какаято спорная таблица, если двигателя одинаковые то почему на одни и теже узлы, запчасти разный ценник? поставщики разные что ли? в статье пишут что коробки и двигатели ставились одинаковые, почему термостат, водяная помпа и комплект сцепления отличаются по цене. если стоит одно и тоже!!! хтота урот.....? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем vip-prokat.by 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @vip-prokat.by кто тебе сказал, что там всё одинаковое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @Димыч , имелись в виду двигатели! RHR например на 407 и на С5 хоть чем-нибудь отличаются? Или 9HZ тот же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @vip-prokat.by все давно знают что ситроен дешевле пежо. от сюда и ценники разные + на один и тот же мотор могут реально идти разные комплектующие. так как с5 это всё-таки какая то копия 607, то тут будет корректнее сравнивать. ну и по себе знаю что не всё подходит даже и близко. зато рейка рулевая подходит, с минимальными дороботками, зато в 2 раза дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 6 минут назад, Димыч сказал: У Ситроена пот капотом можно найти 8 клапанов. Сегодня такой, кстати, ремонтировал. Не было на рестайловом так называемом C5 II 8-клапанных дизелей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 А если были, что тогда будет? С5 II это совсем другая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 15 часов назад, abw.by сказал: Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет. и при этом в таблице приводятся разные цены. я ж не стравниваю цены по колодка или стойкам? я беру то что одинаковое. но почему то по таблице идет разница ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @vip-prokat.by разница потому что разные поставщики. Возмем несколько интернет-магазинов и сравним один и тот же артикул. Мы получим разную стоимость детали. А одна и та же деталь может идти под разными артикулами. Вот например, на прошлой машине (мазда) втулки кулисы аналогичны втулкам (Киа) и стоят в разы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Ostap я это знаю и понимаю, НО везьмем если двигатель и коробка одинаковые, значит и сцепление ОДИНАКОВОЕ, например LUK и какая будет разница в цене если один и тотже поставщик? если двигатели одинаковые, то какая нафиг другая помпа, они же ОДИНАКОВЫЕ соответственно и цена будет одинаковая!!!! или они сравнивают для ситроена например берем рувиль, для пежо берем дольц а потом еще и от разных поставщиков, чтоб еще интересней получилось. так что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @vip-prokat.by в статье скорее последний вариант. Да и статья как-то по прочтению скорее написана на скорую руку и никто в этими мелочами не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 так я и знал ХАЛТУРА!!!! Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 15 часов назад, Димыч сказал: С5 II это совсем другая машина. Тут речь как раз о С5 II, который выпускался с 2004 по 2008 год! Он же рестайл первого С5! А совсем другая машина - это С5 Х7! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Второе поколение С5 стартовало в 2008 году. До этого был С5 первой генерации, который в 2004 году подвергли рестайлингу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну не знаю, но до сегодняшнего дня было так, как я говорю! Сервисбокс в помощь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну ещё никто не назвал С5Х7 третьей генерацией. И не правы ни ты, ни сервисбокс. Тогда я требую назвать 607 II после рестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да все всю жизнь так называют С5, С5 II и С5 Х7. И во всех литературных источниках также! Удивляет, что ты этого не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну как не знал? Что тут может быть нового? Года выпуска: первое поколение 2001-2008, второе 2008-2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну если в ПСА сами так его назвали, не рестайлинг, а C5 II, я то тут при чём? На любой нормальный сайт по продаже авто зайди, там тоже С5, С5 II и С5 Х7 везде. av.by например. И никого никогда это не смущало! Ты меня удивил если честно!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Как хош, так и думай. Я буду по своему, со своими тупыми каталогами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.