Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

CrAzYBoMBeR

Ситроен С8 Варианты замены двигателя.

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите а на ситроене с5 стоит такой же двигатель как и на с8? И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, CrAzYBoMBeR сказал:

И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по подушкам встанут (а вроде должны), то остальное зависит от желания и финансов владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить этот мотор, нужно и электронику всю с топливной ставить от него же. А будет ли это всё работать в дорестайле? Старые мозги не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно всю топливную и мозги другие ставить.

проводку моторного можно перекинуть и отключить иммо в моторнике - вот пример самого дешёвого свапа.

Будет ли в этом случае работать абс/есп, круиз и проч. - это уже вопрос.

Сделать чтобы всё работало, тоже можно, но это будут другие денежные затраты.

Если вопрос в мощности, то те же 170 л.с. можно и с 4HW получить, а если заменить кое-чего, то и побольше.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и написал, что вариант дешёвого свапа - мотор заработает, а остальное под вопросом.

кан и на дорестайле в моторном присутствовал, даже на edc15. Так что остальное тоже запустить возможно, но есть "нюансы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:42, punk2904 сказал:

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

просто на рестайле с8 стоит такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл С8 только внешне схож. Все блоки управления и электроника полностью другие. Двигатели тоже отличаются, схожи они только объёмом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,тут все зависит от готовности владельца авто тратить деньги,люди и не с таким заморачиваются. Но,нужно учесть,что абсолютно все подобные проекты никогда не окупаются!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в деньгах, а в возможностях А по ценам, дешевле взять готовый минивен с твинтурбо-дизелем, чем что-то там колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в желании получить "ракету",основная причина свапов,не исключаю,что у автора другие цели...

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал взять битый рестайл и с него все переставить в дорестайл в т.ч и проводку, но не могу найти рестайл 2.2 рестайловый, есть только 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только вступил в клуб ) Так как взял себе С8 2003 года, 2,0 HDi, В общем движок прошлый хозяин поставил от пыжа 407 2,0 2006гв. восьмиклапанник, 109 лс. Да и читал на просторах интернета что много чего подходит к С8, даж вольво ставили их. Но для нее конечне маловато 109 лс., хотя на разгон идет не вяло, шумноват еще, хотя хз, читал что С8 шумноваты, Сравнить особо несчем. Да, и на счет окупаемости, думаю что прошлый владелец грамотно поступил, так как 8 клапанник дешевле в обслуге, и немаловажный плюс его стоимость 200 бачинских! его цена на разборе! Сам на прошлой неделе говорил с парнем, он себе точно такой же движок купил, а со старым даж незаморачивался по ремонту, сказал дешевле движок перекинуть. Ну как то так.

Изменено пользователем Besterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...