Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

CrAzYBoMBeR

Ситроен С8 Варианты замены двигателя.

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите а на ситроене с5 стоит такой же двигатель как и на с8? И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, CrAzYBoMBeR сказал:

И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по подушкам встанут (а вроде должны), то остальное зависит от желания и финансов владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить этот мотор, нужно и электронику всю с топливной ставить от него же. А будет ли это всё работать в дорестайле? Старые мозги не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно всю топливную и мозги другие ставить.

проводку моторного можно перекинуть и отключить иммо в моторнике - вот пример самого дешёвого свапа.

Будет ли в этом случае работать абс/есп, круиз и проч. - это уже вопрос.

Сделать чтобы всё работало, тоже можно, но это будут другие денежные затраты.

Если вопрос в мощности, то те же 170 л.с. можно и с 4HW получить, а если заменить кое-чего, то и побольше.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и написал, что вариант дешёвого свапа - мотор заработает, а остальное под вопросом.

кан и на дорестайле в моторном присутствовал, даже на edc15. Так что остальное тоже запустить возможно, но есть "нюансы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:42, punk2904 сказал:

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

просто на рестайле с8 стоит такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл С8 только внешне схож. Все блоки управления и электроника полностью другие. Двигатели тоже отличаются, схожи они только объёмом и всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,тут все зависит от готовности владельца авто тратить деньги,люди и не с таким заморачиваются. Но,нужно учесть,что абсолютно все подобные проекты никогда не окупаются!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в деньгах, а в возможностях А по ценам, дешевле взять готовый минивен с твинтурбо-дизелем, чем что-то там колхозить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит задача поменять двигатель, то лучший вариант это замена на такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в желании получить "ракету",основная причина свапов,не исключаю,что у автора другие цели...

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал взять битый рестайл и с него все переставить в дорестайл в т.ч и проводку, но не могу найти рестайл 2.2 рестайловый, есть только 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только вступил в клуб ) Так как взял себе С8 2003 года, 2,0 HDi, В общем движок прошлый хозяин поставил от пыжа 407 2,0 2006гв. восьмиклапанник, 109 лс. Да и читал на просторах интернета что много чего подходит к С8, даж вольво ставили их. Но для нее конечне маловато 109 лс., хотя на разгон идет не вяло, шумноват еще, хотя хз, читал что С8 шумноваты, Сравнить особо несчем. Да, и на счет окупаемости, думаю что прошлый владелец грамотно поступил, так как 8 клапанник дешевле в обслуге, и немаловажный плюс его стоимость 200 бачинских! его цена на разборе! Сам на прошлой неделе говорил с парнем, он себе точно такой же движок купил, а со старым даж незаморачивался по ремонту, сказал дешевле движок перекинуть. Ну как то так.

Изменено пользователем Besterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×