Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

CrAzYBoMBeR

Ситроен С8 Варианты замены двигателя.

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите а на ситроене с5 стоит такой же двигатель как и на с8? И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, CrAzYBoMBeR сказал:

И реально ли в С8 вместо 4HW (DW12TED4) - 4HT (DW12BTED4)?

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по подушкам встанут (а вроде должны), то остальное зависит от желания и финансов владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить этот мотор, нужно и электронику всю с топливной ставить от него же. А будет ли это всё работать в дорестайле? Старые мозги не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно всю топливную и мозги другие ставить.

проводку моторного можно перекинуть и отключить иммо в моторнике - вот пример самого дешёвого свапа.

Будет ли в этом случае работать абс/есп, круиз и проч. - это уже вопрос.

Сделать чтобы всё работало, тоже можно, но это будут другие денежные затраты.

Если вопрос в мощности, то те же 170 л.с. можно и с 4HW получить, а если заменить кое-чего, то и побольше.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и написал, что вариант дешёвого свапа - мотор заработает, а остальное под вопросом.

кан и на дорестайле в моторном присутствовал, даже на edc15. Так что остальное тоже запустить возможно, но есть "нюансы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:42, punk2904 сказал:

 

Совершенно разные двигателя ведь! Слабо верится, что их получится успешно махнуть...

просто на рестайле с8 стоит такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл С8 только внешне схож. Все блоки управления и электроника полностью другие. Двигатели тоже отличаются, схожи они только объёмом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,тут все зависит от готовности владельца авто тратить деньги,люди и не с таким заморачиваются. Но,нужно учесть,что абсолютно все подобные проекты никогда не окупаются!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в деньгах, а в возможностях А по ценам, дешевле взять готовый минивен с твинтурбо-дизелем, чем что-то там колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в желании получить "ракету",основная причина свапов,не исключаю,что у автора другие цели...

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думал взять битый рестайл и с него все переставить в дорестайл в т.ч и проводку, но не могу найти рестайл 2.2 рестайловый, есть только 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только вступил в клуб ) Так как взял себе С8 2003 года, 2,0 HDi, В общем движок прошлый хозяин поставил от пыжа 407 2,0 2006гв. восьмиклапанник, 109 лс. Да и читал на просторах интернета что много чего подходит к С8, даж вольво ставили их. Но для нее конечне маловато 109 лс., хотя на разгон идет не вяло, шумноват еще, хотя хз, читал что С8 шумноваты, Сравнить особо несчем. Да, и на счет окупаемости, думаю что прошлый владелец грамотно поступил, так как 8 клапанник дешевле в обслуге, и немаловажный плюс его стоимость 200 бачинских! его цена на разборе! Сам на прошлой неделе говорил с парнем, он себе точно такой же движок купил, а со старым даж незаморачивался по ремонту, сказал дешевле движок перекинуть. Ну как то так.

Изменено пользователем Besterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...