Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 2,2 HDi 4HW проблема с запуском.

Рекомендованные сообщения

Около двух лет назад начался косяк, проявляющийся так: начинаешь заводить, на втором обороте двигателя происходит вспышка, но не заводится. Если не отпускать ключ, схватывает на каждом втором обороте, может на второй, третьей "схватке" завестись. Обычно это происходит на горячем, тёплом или слегка подогретом моторе. На холоде заводится хорошо, но стоит подогреть вебастой минут 10 до 20-30 градусов и можно поймать такие вот глюки. 

Диагностировало машину куча народу, да и сам немного понимаю в этом, но найти никто ничего не может. 

Какие будут соображения? Может чья-то идея подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять осциллограмму ДК и ДР (хотя если это происходит иногда, то будет сложновато отловить), проверить наличие трещин на них.

проверить форсунки (а лучше подкинуть другой комплект, т.к. деформацию, возникающую при зажатии , на стенде не увидишь).

звёзды на валах раньше не проворачивало?

 

если уж так долго не получается найти проблему, можно взять сразу на разборе (договориться с определёнными условиями, думаю у вас есть знакомые) другой тнвд с регулятором, форсунки и стартер, подкинуть на первичный контур топливной манометр и убедиться, что проблема в топливной (ну или не в ней). Ну а дальше уже круг поиска значительно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливную всю можно исключить из подозреваемых. Как и датчики с мишенями и проводкой.  Стартер, акб тоже не при делах. 

За два года поисков проблемы перекидывал с других машин всё, результата не было. 

Как вариант, ищу возможность подкинуть ЭБУ с убитым иммо, но где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЭБУ оригинальная прошивка, соответствующая номеру в eprome и этикетке на блоке, или залито с "похожей машины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически бывают у меня такие блоки, могу дать для проверки на денёк-два.

хотя не очень то верится, что дело в нём.

Что-то упустили вы при проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема. Внезапно)

Всему виной оказался стартер. Не смотря на то, что старый был полностью перебран, он гораздо хуже крутил, чем новый. И ведь подкидывал же дважды, брал на разборке. Видать, там такое же унылое...

Кроме низкой скорости вращения, старый стартер выдавал в бортовую сеть помехи с амплитудой до 40 вольт (по осциллографу), что и являлось причиной сбоя эбу во время запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

В 28.02.2017 в 13:08, Димыч сказал:

Стартер, акб тоже не при делах.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 17:38, sashk сказал:

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Спасибо! Я верил, просто искал подтверждение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...