Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

Димыч

Ситроен С8 2,2 HDi 4HW проблема с запуском.

Рекомендованные сообщения

Около двух лет назад начался косяк, проявляющийся так: начинаешь заводить, на втором обороте двигателя происходит вспышка, но не заводится. Если не отпускать ключ, схватывает на каждом втором обороте, может на второй, третьей "схватке" завестись. Обычно это происходит на горячем, тёплом или слегка подогретом моторе. На холоде заводится хорошо, но стоит подогреть вебастой минут 10 до 20-30 градусов и можно поймать такие вот глюки. 

Диагностировало машину куча народу, да и сам немного понимаю в этом, но найти никто ничего не может. 

Какие будут соображения? Может чья-то идея подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять осциллограмму ДК и ДР (хотя если это происходит иногда, то будет сложновато отловить), проверить наличие трещин на них.

проверить форсунки (а лучше подкинуть другой комплект, т.к. деформацию, возникающую при зажатии , на стенде не увидишь).

звёзды на валах раньше не проворачивало?

 

если уж так долго не получается найти проблему, можно взять сразу на разборе (договориться с определёнными условиями, думаю у вас есть знакомые) другой тнвд с регулятором, форсунки и стартер, подкинуть на первичный контур топливной манометр и убедиться, что проблема в топливной (ну или не в ней). Ну а дальше уже круг поиска значительно сократиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливную всю можно исключить из подозреваемых. Как и датчики с мишенями и проводкой.  Стартер, акб тоже не при делах. 

За два года поисков проблемы перекидывал с других машин всё, результата не было. 

Как вариант, ищу возможность подкинуть ЭБУ с убитым иммо, но где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЭБУ оригинальная прошивка, соответствующая номеру в eprome и этикетке на блоке, или залито с "похожей машины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически бывают у меня такие блоки, могу дать для проверки на денёк-два.

хотя не очень то верится, что дело в нём.

Что-то упустили вы при проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема. Внезапно)

Всему виной оказался стартер. Не смотря на то, что старый был полностью перебран, он гораздо хуже крутил, чем новый. И ведь подкидывал же дважды, брал на разборке. Видать, там такое же унылое...

Кроме низкой скорости вращения, старый стартер выдавал в бортовую сеть помехи с амплитудой до 40 вольт (по осциллографу), что и являлось причиной сбоя эбу во время запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

В 28.02.2017 в 13:08, Димыч сказал:

Стартер, акб тоже не при делах.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 17:38, sashk сказал:

я ещё в другой теме об этом давно писал, но кто-то не верил.

 

ну главное что решилась проблема.

с победой!

Спасибо! Я верил, просто искал подтверждение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...