zheka612501 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Всем доброго дня, начали летом появляться сообщения о высокой температуре двигателя (Ситроен Ксара Пикассо 2003г.в. 1,6 бензин), что нужно заглушить машину. Стал обращать внимание, что не включается вентилятор. Весной менял радиатор, есть предположение, что что-то не подключили или повредили. Сканер показывает, что обрыв цепи вентилятора охлаждения. Около левой фары два разъема включено, третий, с тонкими проводами, болтается не подключенный. С чего начать поиск косяка самому? Что за разъем с двумя тонкими проводами? Может кто-нибудь может на своей машине сфотографировать, какие разъемы у него идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Сомневаюсь что эта фишка имеет отношение к вентилятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messerschmitt Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Это ошибка вылазит когда одно из сопротивлений сгнивает их два синего и серого цвета их меняешь или ремонтирует и восстанавливается первая скорость вентилятора и исчезает индикация зашкаливает температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 доброе утро. та же проблема в с5 hpi 2001 года. диагностика показывает отказ вентилятора. мастер на сто сказал, что нужно достать вентилятор, а там будем посмотреть. хотел посоветоваться, как лучше поступить: 1. попробовать отремонтировать, 2. заменить на новый, 3. заменить на рабочий б/у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Для начала проверить исправность вентилятора. Там есть чему ломаться и без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 а такие там вообще могут быть проблемы (кроме проводов)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Реле, разъёмы. Тот, кто понимает в этом (автоэлектрик) должен будет проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 а во что может стать работа? пс предварительно запросили 100 руб только за достать и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Здесь же не сервис, откуда про цены знать? Но я точно за такое 100 рублей не платил бы. Проверить можно не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 было такое подозрение. пс вообще это машина жены, но весь технический геммор лег на меня. я всю дорогу (30 лет) на немцах, а с цитриком (после двух ремонтов за лето ТНВД) почему-то вспоминаю фильм Вторая жизнь Уве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Видимо, живёте там, где ремонтируют по руководствам от Жигулей. Эта машина может такого не простить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 минск вроде не сильно глубокая провинция, не с па? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 А на своём опыте не убедились? Два ремонта ТНВД, или, для проверки вентилятора обязательно снятие... Думаю, что сильно глубокая. Ну или сервис совсем не по Ситроенам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 вопрос скорее к конструктору: зачем на бензиновом двигле тнвд? )) проблема у всех hpi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Для вас это просто четыре буквы. Расшифруйте их и всё станет ясно. Если же не станет, тогда не стоит вообще поднимать капоты автомобилей, что бы не вывести из строя чего-нибудь. (Шутка) Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Димыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnie1 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 если интересно, вопрос закрыли. накрылись ежики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.