zheka612501 0 Опубликовано: 1 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2020 Всем доброго дня, начали летом появляться сообщения о высокой температуре двигателя (Ситроен Ксара Пикассо 2003г.в. 1,6 бензин), что нужно заглушить машину. Стал обращать внимание, что не включается вентилятор. Весной менял радиатор, есть предположение, что что-то не подключили или повредили. Сканер показывает, что обрыв цепи вентилятора охлаждения. Около левой фары два разъема включено, третий, с тонкими проводами, болтается не подключенный. С чего начать поиск косяка самому? Что за разъем с двумя тонкими проводами? Может кто-нибудь может на своей машине сфотографировать, какие разъемы у него идут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daiver 157 Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2020 Сомневаюсь что эта фишка имеет отношение к вентилятору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Messerschmitt 0 Опубликовано: 18 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля Это ошибка вылазит когда одно из сопротивлений сгнивает их два синего и серого цвета их меняешь или ремонтирует и восстанавливается первая скорость вентилятора и исчезает индикация зашкаливает температуры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 05:38 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 05:38 доброе утро. та же проблема в с5 hpi 2001 года. диагностика показывает отказ вентилятора. мастер на сто сказал, что нужно достать вентилятор, а там будем посмотреть. хотел посоветоваться, как лучше поступить: 1. попробовать отремонтировать, 2. заменить на новый, 3. заменить на рабочий б/у Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 05:57 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 05:57 Для начала проверить исправность вентилятора. Там есть чему ломаться и без него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 06:24 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 06:24 а такие там вообще могут быть проблемы (кроме проводов)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 06:28 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 06:28 Реле, разъёмы. Тот, кто понимает в этом (автоэлектрик) должен будет проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 06:48 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 06:48 а во что может стать работа? пс предварительно запросили 100 руб только за достать и посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 06:51 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 06:51 Здесь же не сервис, откуда про цены знать? Но я точно за такое 100 рублей не платил бы. Проверить можно не снимая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 06:57 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 06:57 было такое подозрение. пс вообще это машина жены, но весь технический геммор лег на меня. я всю дорогу (30 лет) на немцах, а с цитриком (после двух ремонтов за лето ТНВД) почему-то вспоминаю фильм Вторая жизнь Уве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 07:00 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:00 Видимо, живёте там, где ремонтируют по руководствам от Жигулей. Эта машина может такого не простить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 07:08 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:08 минск вроде не сильно глубокая провинция, не с па? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 07:12 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:12 А на своём опыте не убедились? Два ремонта ТНВД, или, для проверки вентилятора обязательно снятие... Думаю, что сильно глубокая. Ну или сервис совсем не по Ситроенам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 07:15 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:15 вопрос скорее к конструктору: зачем на бензиновом двигле тнвд? )) проблема у всех hpi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: В понедельник в 07:17 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:17 (изменено) Для вас это просто четыре буквы. Расшифруйте их и всё станет ясно. Если же не станет, тогда не стоит вообще поднимать капоты автомобилей, что бы не вывести из строя чего-нибудь. (Шутка) Изменено В понедельник в 07:57 пользователем Димыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: В понедельник в 07:24 Жалоба Рассказать Опубликовано: В понедельник в 07:24 спасибо за совет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronnie1 0 Опубликовано: Во вторник в 11:36 Жалоба Рассказать Опубликовано: Во вторник в 11:36 если интересно, вопрос закрыли. накрылись ежики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.