Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Lenikost

1,6 HDI 2009 года ест масло.

Рекомендованные сообщения

Двигатель начал есть масло. На 500 км 1,5 литра. Турбину проверил. Все идеально. Пол года назад была реставрация. Может кто сталкивался. На сервисе сказали менять поршневую группу (550 $), ДВС 570$, Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? Двигатель заводится без проблем, тянет, не особо дымит только одна проблема - масло. Когда брал машину было залито полусинтетика, поменял на синтетику. почти год проездил, все было нормально.

Изменено пользователем Lenikost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверять впуск на наличие масла. Частенько гонит через систему вентиляции картера. Патрубок слива масла с турбины тоже проверить на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер снимал, с него грамм 10 масла накапало, практически пустой. С сапуна турбина в масле,но опять же интеркулер пустой. Когда снимал турбину проверял патрубок, все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад реставрировал турбину. Тоже подъедала масло но не в таком количестве.

А, забыл. После турбины удалил сажевый фильтр с перепрограммированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за не скромный вопрос. а двигатель сухой ? нигде не подтекает ? перед новым годом на двух машинах 1.6HDI Citroen C4 Picasso  меняли прокладки под клапанной крышкой. все уплотнительные кольца резиновые, сальники.
просто если как вы говорите менять поршневую из-за такого количества "жора" масла, то вы б не смогли ехать, не было б вообще компрессии. если стали дубовые маслосъемные колпачки, то по утрам она б дымила и воняло бы маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, подтеков на двигателе не видно и под машиной тоже. Заводилась и при -25, как обычный дизель на холодную немного поддымливает. Есть белый дым при большом газе, но я бы не сказал что сильно.Выхлоп действительно пахнет маслом, но масло хорошее может все сгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло которое не сгорает вы все равно не увидите. выхлоп маслом пахнет? 

а когда начала есть масло? сразу после ремонта, или в морозы? может через сапун выдавило. раз турбина в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало есть в середине декабря в морозы. Но если бы через сапун, то турбина загнала масло в интеркулер, а там все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Димыч сказал:

Есть подозрение, что масло гонит горячая часть в глушитель.

ну значит тогда опять таки, не поршневая виновата. а вам так отремонтировали турбину. и в чем проблема на яме завести машину со снятыми штанами? увидите гонит туда или нет. а еще лучше снимите с турбины на холодную и посмотрите есть там масло или нет, если гонит масло тудой, то там должна быть лужа, и ипять таки по гарантии турбинку в ремонт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал турбину и отдавал на ту фирму которая реставрировала. Прогоняли на стенде, турбина не пустила ни грамма масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда снимал внутри все сухо было ? тогда предположение что гонит в выхлопную через турбину не логично. остается или колпачки, или просто от морозов выдавливало......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lenikost сказал:

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Сняли банку фап-фильтра от турбины и осмотрели непосредственно область крыльчатки?

4 часа назад, Lenikost сказал:

Двигатель начал есть масло., Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? 

Если с турбиной все Ок,то "что можно и что нужно" станет ясно лишь после разбора,т.к. может и можно только кольца поменять,а может уже и выработка на цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand C4 Picasso. Дизель бу, что смотреть? - Двигатель и выхлопная система C4 Picasso - Ситроен Клуб     Посмотрите здесь или поспрашивайте.

Но, если так, как Вы описываете, то нужно смотреть куда масло вытекает(не сгорает).

Посудите сами: 

- Тяга есть

- заводится в мороз

Значит компрессия, более - менее, нормальная.

- не дымит, не коптит

- турбина в норме

значит масло в выхлоп не гонит

(все из Ваших слов на форуме)

Смотреть, где вытекает (и прячется :(). 

Для уточнения пару вопросов:

- какой пробег у авто и сколько Вы наездили?

- какой стиль вождения - агрессивный (газ в пол и вперед) или более спокойный? (это не самый главный вопрос).

- компрессию проверяли?

- были на одном СТО или на нескольких? (если несколько спецов говорят одинаково конкретные вещи, то стоит прислушаться)

Не видя машину собственными глазами трудно давать советы.

- масло долили и поехали, что дальше? (в дороге доливаете?) Возможно, на холодную масло выдавливает, а на горячую не так много.

 

Поэтому: смотрим масло на холодном двигателе (доливаем, если надо), заводим, едем по своим делам (двигатель прогревается до рабочей температуры), но не долго. Останавливаемся, ждем 5 -10 минут (масло должно стечь в картер двигателя), проверяем уровень масла.

Проверять, естественно, следует на ровной горизонтальной площадке (не под уклоном). Можно проверить, вернувшись на то же место, где проверяли первоначально, так будет точнее, но не забудьте немного подождать после остановки двигателя (5 - 10 минут).

Снова доливаем масло, если надо и едем дальше. Все для того, что бы определить, как у нас убывает масло - больше на холодную (скорее всего выдавливает) или на прогретом двигателе (скорее всего выгорает). Нюансов масса, все нужно смотреть хорошему мотористу. 

Масло может выдавливать через сальники коленвала, как через передний, так и через задний. С задним сальником "воевать" труднее, но можно (имею ввиду его замену).

 

Как пример:  Кia Bongo, дизель без турбины 2,4 л., коробка, микрогрузовик 1т. В сильные морозы ( около - 20) заводился только с принудительным прогревом свечей (стояла кнопка на включение свечей) и мощной АКБ. Масло минеральное зимнее (хорошего масла было жаль), естественно доливали. В горку - на 1-2 передаче. Если заводился, то все соседи закрывали окна (на холодную сильно коптил - сизый дым, в горку ехал - черный дым).

Удачи!

Чем смог, тем и помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы  Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...