Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Lenikost

1,6 HDI 2009 года ест масло.

Рекомендованные сообщения

Двигатель начал есть масло. На 500 км 1,5 литра. Турбину проверил. Все идеально. Пол года назад была реставрация. Может кто сталкивался. На сервисе сказали менять поршневую группу (550 $), ДВС 570$, Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? Двигатель заводится без проблем, тянет, не особо дымит только одна проблема - масло. Когда брал машину было залито полусинтетика, поменял на синтетику. почти год проездил, все было нормально.

Изменено пользователем Lenikost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверять впуск на наличие масла. Частенько гонит через систему вентиляции картера. Патрубок слива масла с турбины тоже проверить на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер снимал, с него грамм 10 масла накапало, практически пустой. С сапуна турбина в масле,но опять же интеркулер пустой. Когда снимал турбину проверял патрубок, все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад реставрировал турбину. Тоже подъедала масло но не в таком количестве.

А, забыл. После турбины удалил сажевый фильтр с перепрограммированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за не скромный вопрос. а двигатель сухой ? нигде не подтекает ? перед новым годом на двух машинах 1.6HDI Citroen C4 Picasso  меняли прокладки под клапанной крышкой. все уплотнительные кольца резиновые, сальники.
просто если как вы говорите менять поршневую из-за такого количества "жора" масла, то вы б не смогли ехать, не было б вообще компрессии. если стали дубовые маслосъемные колпачки, то по утрам она б дымила и воняло бы маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, подтеков на двигателе не видно и под машиной тоже. Заводилась и при -25, как обычный дизель на холодную немного поддымливает. Есть белый дым при большом газе, но я бы не сказал что сильно.Выхлоп действительно пахнет маслом, но масло хорошее может все сгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло которое не сгорает вы все равно не увидите. выхлоп маслом пахнет? 

а когда начала есть масло? сразу после ремонта, или в морозы? может через сапун выдавило. раз турбина в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так у них болячка - гонит масло из сапуна. Маслоотделителей нету ведь. Но почему во впуске нет масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало есть в середине декабря в морозы. Но если бы через сапун, то турбина загнала масло в интеркулер, а там все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Димыч сказал:

Есть подозрение, что масло гонит горячая часть в глушитель.

ну значит тогда опять таки, не поршневая виновата. а вам так отремонтировали турбину. и в чем проблема на яме завести машину со снятыми штанами? увидите гонит туда или нет. а еще лучше снимите с турбины на холодную и посмотрите есть там масло или нет, если гонит масло тудой, то там должна быть лужа, и ипять таки по гарантии турбинку в ремонт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал турбину и отдавал на ту фирму которая реставрировала. Прогоняли на стенде, турбина не пустила ни грамма масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда снимал внутри все сухо было ? тогда предположение что гонит в выхлопную через турбину не логично. остается или колпачки, или просто от морозов выдавливало......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lenikost сказал:

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Сняли банку фап-фильтра от турбины и осмотрели непосредственно область крыльчатки?

4 часа назад, Lenikost сказал:

Двигатель начал есть масло., Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? 

Если с турбиной все Ок,то "что можно и что нужно" станет ясно лишь после разбора,т.к. может и можно только кольца поменять,а может уже и выработка на цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand C4 Picasso. Дизель бу, что смотреть? - Двигатель и выхлопная система C4 Picasso - Ситроен Клуб     Посмотрите здесь или поспрашивайте.

Но, если так, как Вы описываете, то нужно смотреть куда масло вытекает(не сгорает).

Посудите сами: 

- Тяга есть

- заводится в мороз

Значит компрессия, более - менее, нормальная.

- не дымит, не коптит

- турбина в норме

значит масло в выхлоп не гонит

(все из Ваших слов на форуме)

Смотреть, где вытекает (и прячется :(). 

Для уточнения пару вопросов:

- какой пробег у авто и сколько Вы наездили?

- какой стиль вождения - агрессивный (газ в пол и вперед) или более спокойный? (это не самый главный вопрос).

- компрессию проверяли?

- были на одном СТО или на нескольких? (если несколько спецов говорят одинаково конкретные вещи, то стоит прислушаться)

Не видя машину собственными глазами трудно давать советы.

- масло долили и поехали, что дальше? (в дороге доливаете?) Возможно, на холодную масло выдавливает, а на горячую не так много.

 

Поэтому: смотрим масло на холодном двигателе (доливаем, если надо), заводим, едем по своим делам (двигатель прогревается до рабочей температуры), но не долго. Останавливаемся, ждем 5 -10 минут (масло должно стечь в картер двигателя), проверяем уровень масла.

Проверять, естественно, следует на ровной горизонтальной площадке (не под уклоном). Можно проверить, вернувшись на то же место, где проверяли первоначально, так будет точнее, но не забудьте немного подождать после остановки двигателя (5 - 10 минут).

Снова доливаем масло, если надо и едем дальше. Все для того, что бы определить, как у нас убывает масло - больше на холодную (скорее всего выдавливает) или на прогретом двигателе (скорее всего выгорает). Нюансов масса, все нужно смотреть хорошему мотористу. 

Масло может выдавливать через сальники коленвала, как через передний, так и через задний. С задним сальником "воевать" труднее, но можно (имею ввиду его замену).

 

Как пример:  Кia Bongo, дизель без турбины 2,4 л., коробка, микрогрузовик 1т. В сильные морозы ( около - 20) заводился только с принудительным прогревом свечей (стояла кнопка на включение свечей) и мощной АКБ. Масло минеральное зимнее (хорошего масла было жаль), естественно доливали. В горку - на 1-2 передаче. Если заводился, то все соседи закрывали окна (на холодную сильно коптил - сизый дым, в горку ехал - черный дым).

Удачи!

Чем смог, тем и помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы  Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×