Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

Lenikost

1,6 HDI 2009 года ест масло.

Рекомендованные сообщения

Двигатель начал есть масло. На 500 км 1,5 литра. Турбину проверил. Все идеально. Пол года назад была реставрация. Может кто сталкивался. На сервисе сказали менять поршневую группу (550 $), ДВС 570$, Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? Двигатель заводится без проблем, тянет, не особо дымит только одна проблема - масло. Когда брал машину было залито полусинтетика, поменял на синтетику. почти год проездил, все было нормально.

Изменено пользователем Lenikost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверять впуск на наличие масла. Частенько гонит через систему вентиляции картера. Патрубок слива масла с турбины тоже проверить на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер снимал, с него грамм 10 масла накапало, практически пустой. С сапуна турбина в масле,но опять же интеркулер пустой. Когда снимал турбину проверял патрубок, все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад реставрировал турбину. Тоже подъедала масло но не в таком количестве.

А, забыл. После турбины удалил сажевый фильтр с перепрограммированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за не скромный вопрос. а двигатель сухой ? нигде не подтекает ? перед новым годом на двух машинах 1.6HDI Citroen C4 Picasso  меняли прокладки под клапанной крышкой. все уплотнительные кольца резиновые, сальники.
просто если как вы говорите менять поршневую из-за такого количества "жора" масла, то вы б не смогли ехать, не было б вообще компрессии. если стали дубовые маслосъемные колпачки, то по утрам она б дымила и воняло бы маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, подтеков на двигателе не видно и под машиной тоже. Заводилась и при -25, как обычный дизель на холодную немного поддымливает. Есть белый дым при большом газе, но я бы не сказал что сильно.Выхлоп действительно пахнет маслом, но масло хорошее может все сгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло которое не сгорает вы все равно не увидите. выхлоп маслом пахнет? 

а когда начала есть масло? сразу после ремонта, или в морозы? может через сапун выдавило. раз турбина в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало есть в середине декабря в морозы. Но если бы через сапун, то турбина загнала масло в интеркулер, а там все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Димыч сказал:

Есть подозрение, что масло гонит горячая часть в глушитель.

ну значит тогда опять таки, не поршневая виновата. а вам так отремонтировали турбину. и в чем проблема на яме завести машину со снятыми штанами? увидите гонит туда или нет. а еще лучше снимите с турбины на холодную и посмотрите есть там масло или нет, если гонит масло тудой, то там должна быть лужа, и ипять таки по гарантии турбинку в ремонт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал турбину и отдавал на ту фирму которая реставрировала. Прогоняли на стенде, турбина не пустила ни грамма масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда снимал внутри все сухо было ? тогда предположение что гонит в выхлопную через турбину не логично. остается или колпачки, или просто от морозов выдавливало......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lenikost сказал:

В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.

Сняли банку фап-фильтра от турбины и осмотрели непосредственно область крыльчатки?

4 часа назад, Lenikost сказал:

Двигатель начал есть масло., Что лучше. Может можно поменять только кольца и маслосъемные колечки? 

Если с турбиной все Ок,то "что можно и что нужно" станет ясно лишь после разбора,т.к. может и можно только кольца поменять,а может уже и выработка на цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand C4 Picasso. Дизель бу, что смотреть? - Двигатель и выхлопная система C4 Picasso - Ситроен Клуб     Посмотрите здесь или поспрашивайте.

Но, если так, как Вы описываете, то нужно смотреть куда масло вытекает(не сгорает).

Посудите сами: 

- Тяга есть

- заводится в мороз

Значит компрессия, более - менее, нормальная.

- не дымит, не коптит

- турбина в норме

значит масло в выхлоп не гонит

(все из Ваших слов на форуме)

Смотреть, где вытекает (и прячется :(). 

Для уточнения пару вопросов:

- какой пробег у авто и сколько Вы наездили?

- какой стиль вождения - агрессивный (газ в пол и вперед) или более спокойный? (это не самый главный вопрос).

- компрессию проверяли?

- были на одном СТО или на нескольких? (если несколько спецов говорят одинаково конкретные вещи, то стоит прислушаться)

Не видя машину собственными глазами трудно давать советы.

- масло долили и поехали, что дальше? (в дороге доливаете?) Возможно, на холодную масло выдавливает, а на горячую не так много.

 

Поэтому: смотрим масло на холодном двигателе (доливаем, если надо), заводим, едем по своим делам (двигатель прогревается до рабочей температуры), но не долго. Останавливаемся, ждем 5 -10 минут (масло должно стечь в картер двигателя), проверяем уровень масла.

Проверять, естественно, следует на ровной горизонтальной площадке (не под уклоном). Можно проверить, вернувшись на то же место, где проверяли первоначально, так будет точнее, но не забудьте немного подождать после остановки двигателя (5 - 10 минут).

Снова доливаем масло, если надо и едем дальше. Все для того, что бы определить, как у нас убывает масло - больше на холодную (скорее всего выдавливает) или на прогретом двигателе (скорее всего выгорает). Нюансов масса, все нужно смотреть хорошему мотористу. 

Масло может выдавливать через сальники коленвала, как через передний, так и через задний. С задним сальником "воевать" труднее, но можно (имею ввиду его замену).

 

Как пример:  Кia Bongo, дизель без турбины 2,4 л., коробка, микрогрузовик 1т. В сильные морозы ( около - 20) заводился только с принудительным прогревом свечей (стояла кнопка на включение свечей) и мощной АКБ. Масло минеральное зимнее (хорошего масла было жаль), естественно доливали. В горку - на 1-2 передаче. Если заводился, то все соседи закрывали окна (на холодную сильно коптил - сизый дым, в горку ехал - черный дым).

Удачи!

Чем смог, тем и помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы  Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...