Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

abw.by

Уже можно ездить "на лете", но ГАИ советует не спешить "переобуваться"

Рекомендованные сообщения

 

1 марта завершился период обязательного использования автомобилистами зимних шин. Температура держится выше нуля, но это еще не повод менять резину. Считается, что переходить на "лето" нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет держаться выше 10° С, напоминает ГАИ Гродненской области. 

"Четкой границы между летом и зимой нет, в межсезонье она может колебаться настолько сильно, что собьет с толку даже опытного водителя. В вопросе смены покрышек не стоит ориентироваться исключительно на календарь. Считается, что "переобуваться" надо не раньше 15 марта и при условии, что никаких климатических аномалий не предвидится, а температура воздуха находится в рамках климатической нормы. 

Обязательно нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед и при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуры. Ночные заморозки вызывают образование наледи, исчезающей только к полудню, так что по утрам дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже 7°С", - отметили в ГАИ.

Между тем в шиномонтажах уже начали появляться первые клиенты.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина лучше будет в снежной каше, на снегу, но на асфальте, всегда проиграет летней. 

Очень много раз убеждался в этом, на разных брендовых покрышках. Или опыт водителя-профи это фуфел? Если фуфел, тогда молчу.

Устойчивость в крутом повороте, резкое торможение... может какие другие тесты надо провести, подскажите, пока сезон позволяет, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но летняя при низких температурах дубеет. Вот они и рекомендуют при средней температуре выше 7° переобуваться. Сегодня в 6 часов, вообще -2°. Я пока на зиме. А @Димыч так самое время на лето сейчас переобуваться, все равно в гараже стоять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap единственная причина, которая повлияет на смену типа шин, это резкие осадки в виде снега, типа Бьёрк или Хавьер, может кто помнит, что это такое. Я тогда в срочном порядке переобую одну из машин в "зиму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я как-то дотянул, не переобувался. Температура опустилась к нулю, так мало того, что подвеска стала более дубовая, т.к. и летние окаменели. Едишь как на телеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч вот именно из-за того что помню Хаверы и Бьерки я не тороплюсь. вот когда ночью будет стабильно больше +6 тогда смело. а пока я подожду.
И я не спорю что летняя летом на асфальте лучше чем зимняя, я все понимаю о чем ты возмутился, но для себя считаю еще рано переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by Ну у тебя одна машина, одни диски, шиномонтаж и прочее - трудоёмко и стоит денег. Мне переобуть авто это меньше 15 минут нужно. Если налетят сугробы, я переобую. 

Могу доказать с помощью линейки, что при -3оС летняя шина выигрывает у зимней на асфальте.

@Ostap есть, не спорю, такие шины, которые на холоде дубеют, слава Богу, я такими не обладаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by на обледенелом проверял. на сухом там вообще без вариантов.

Какой смысл на сухом проверять? Это был бы бред, а не тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...