Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Уже можно ездить "на лете", но ГАИ советует не спешить "переобуваться"

Рекомендованные сообщения

 

1 марта завершился период обязательного использования автомобилистами зимних шин. Температура держится выше нуля, но это еще не повод менять резину. Считается, что переходить на "лето" нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет держаться выше 10° С, напоминает ГАИ Гродненской области. 

"Четкой границы между летом и зимой нет, в межсезонье она может колебаться настолько сильно, что собьет с толку даже опытного водителя. В вопросе смены покрышек не стоит ориентироваться исключительно на календарь. Считается, что "переобуваться" надо не раньше 15 марта и при условии, что никаких климатических аномалий не предвидится, а температура воздуха находится в рамках климатической нормы. 

Обязательно нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед и при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуры. Ночные заморозки вызывают образование наледи, исчезающей только к полудню, так что по утрам дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже 7°С", - отметили в ГАИ.

Между тем в шиномонтажах уже начали появляться первые клиенты.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина лучше будет в снежной каше, на снегу, но на асфальте, всегда проиграет летней. 

Очень много раз убеждался в этом, на разных брендовых покрышках. Или опыт водителя-профи это фуфел? Если фуфел, тогда молчу.

Устойчивость в крутом повороте, резкое торможение... может какие другие тесты надо провести, подскажите, пока сезон позволяет, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но летняя при низких температурах дубеет. Вот они и рекомендуют при средней температуре выше 7° переобуваться. Сегодня в 6 часов, вообще -2°. Я пока на зиме. А @Димыч так самое время на лето сейчас переобуваться, все равно в гараже стоять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap единственная причина, которая повлияет на смену типа шин, это резкие осадки в виде снега, типа Бьёрк или Хавьер, может кто помнит, что это такое. Я тогда в срочном порядке переобую одну из машин в "зиму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я как-то дотянул, не переобувался. Температура опустилась к нулю, так мало того, что подвеска стала более дубовая, т.к. и летние окаменели. Едишь как на телеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч вот именно из-за того что помню Хаверы и Бьерки я не тороплюсь. вот когда ночью будет стабильно больше +6 тогда смело. а пока я подожду.
И я не спорю что летняя летом на асфальте лучше чем зимняя, я все понимаю о чем ты возмутился, но для себя считаю еще рано переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by Ну у тебя одна машина, одни диски, шиномонтаж и прочее - трудоёмко и стоит денег. Мне переобуть авто это меньше 15 минут нужно. Если налетят сугробы, я переобую. 

Могу доказать с помощью линейки, что при -3оС летняя шина выигрывает у зимней на асфальте.

@Ostap есть, не спорю, такие шины, которые на холоде дубеют, слава Богу, я такими не обладаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by на обледенелом проверял. на сухом там вообще без вариантов.

Какой смысл на сухом проверять? Это был бы бред, а не тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×