Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

Рекомендованные сообщения

 

В программе Photoshop есть интересная функция, позволяющая "наложить" несколько изображений друг на друга. Видимо, дизайнеры Citroen, создавая новый С5, так и поступили: наложили друг на друга изображения престижных одноклассников и потенциальных конкурентов, получив в итоге "компиляцию" образа модели премиум-класса. И ведь какая машина получилась!


Это - новый Citroen! Новый не по году выпуска - новый по замыслу. А замысел его прост: соединить самобытность легендарной французской марки с лучшими чертами конкурентов в премиум-сегменте. Да-да, премиум, ведь новый С5 целит именно туда. 

Новый имидж
Был Break - стал Turer. Была гидропневматическая подвеска - сейчас в "базе" пружинная. Был хэтчбек - теперь седан. Да, похоже, даже Citroen смирился с тем, что популярность и оригинальность - вещи не всегда совместимые. Увы, но почти 90 лет противостояния серости, обыденности и безликости завершились вот так: Citroen стал похож на других. Рынок "обтесал" новый С5 до среднестатистического состояния, великодушно разрешив оставить лишь приятные мелочи в виде вогнутого заднего стекла, гидропневматической подвески и неподвижной ступицы руля.
В остальном - полный ordnung. Где тут Citroen? Убери с капота двойной шеврон, и С5 станет безликим статистом из автомобильной толпы. Безликим, но красивым, черт побери! Взметнувшаяся по борту дуга, подчеркнувшая рельефную боковину, красиво очерченные арки, приземистый силуэт, эффектная задняя оптика - от нового С5 в буквальном смысле глаз не отвести! Но этот же глаз замечает, что и фонари подозрительно знакомой формы, и эту "ватерлинию" он уже где-то видел...
Дежавю продолжается и внутри. Впрочем, так ли важно, на кого похож или кого напоминает Citroen C5? Гораздо важнее, что по качеству (наконец-то!!!) он теперь "равный среди лучших". И что внутри действительно чувствуешь себя как в автомобиле премиум-класса - визуально С5 внутри стал как минимум вдвое дороже.

Новизна в ощущениях
Если бы новым дизайном все и закончилось, это была бы катастрофа. Но С5 продолжает радовать. Дверь закрывается с приятным глухим стуком, мгновенно отгораживая водителя от шумов внешнего мира. Среди регулировок водительского кресла вдруг обнаруживается регулировка угла наклона верхней части спинки. Многочисленные клавиши на неподвижной ступице руля работают с четкостью, достойной лучших моделей Nokia. Это точно Citroen?
А вот в момент запуска 2,2-литрового турбодизеля можно снимать выражение лица водителя. Поворот ключа - а в ответ едва-едва слышимый рокот мотора. Где же запуск, где вибрации на старте? Не знаю, куда их спрятали инженеры Citroen, но этот момент очень обращает на себя внимание - как-то даже непривычно на дизельной машине без стартового "колотуна". 
Но это еще что! Если бы за рулем можно было закрыть глаза, то уже минуту спустя водитель забыл бы, что едет на Citroen. Информативная педаль сцепления, легкий и короткоходный рычаг КП, моментальная реакция на движение педалью "газа" - все как-то по-немецки правильно, удобно и эталонно. 
Но есть и своя, французская специфика. Знаменитая "перина" гидропневматики хоть и стала несколько "тоньше", но по-прежнему дает неоспоримое преимущество. "Лежащие полицейские", колдобины, стыки - куда все девалось? С5 своей плавностью хода расслабляет настолько, что начинаешь гонять по трамвайным рельсам вслед за джипами и постепенно забываешь притормаживать перед ямами. И лишь когда "ловишь" действительно крупную колдобину, понимаешь, насколько старательно работает подвеска. 
Кстати, клавиша Sport, меняющая настройки подвески, на деле оказалась малоэффективной. Да, в скоростных поворотах становятся немного меньше крены, но в остальном С5 что в обычном, что в спортивном режиме почти одинаков. Видимо, "сказывается" адаптивность подвески - скорее всего, в активных режимах она сама переходит на спортивную программу работы. 
Еще одна особенность, тоже явно французская, - динамика принесена в жертву удобству управления. Ведь 10 секунд с места до "сотни" для 173-сильного турбодизеля - это совсем немного. Но зато управлять машиной с "механикой" несравнимо удобнее, чем любым из ее конкурентов. Французы сделали передачи "длиннее", и теперь каждая из них работает в более широком диапазоне. А это значит, что, ускоряясь на первой, вам не нужно уже через секунду судорожно передергивать на вторую. То же самое на остальных передачах, которые можно "крутить" довольно долго, что очень удобно в дерганном городском ритме. 
А вот с возможностью изменения клиренса тоже есть нюансы. Бордюр на парковке кажется высоким, опасаетесь поцарапать бампер? Нажимаете клавишу, переключаете режим и ждете. Пять секунд, десять, пятнадцать... Сзади уже нервно сигналят, а насос, не торопясь, создает нужное давление. Если надо подняться до полного клиренса, то вообще пройдет почти полминуты. 
Есть замечания и к обзорности: мощные стойки, длинные свесы - все это хозяйство в городе мешает. Отчасти спасают положение большие зеркала и парктроник спереди и сзади, но экран, на который выводятся показания парктроника, в солнечную погоду бликует, так что вся надежда на звуковую индикацию.
А вот про управляемость, как это часто бывает с французскими автомобилями, сказать особо нечего. На трассе - просто красота. И руль информативный, причем обратное усилие меняется с увеличением скорости. И подвеска слегка "приседает", повышая устойчивость и уменьшая раскачку кузова. И вообще С5 на высоких скоростях ведет себя очень по-немецки - действительно отдыхаешь за рулем. Можно даже "зажечь" на извилистых тропках. Но как только выходишь за пределы возможностей шасси, система стабилизации тут же "схватывает" и не отпускает до тех пор, пока скорость не упадет до безопасного предела. Причем даже нажатие клавиши ESP Off ничего не дает: система все равно остается на страже и включается при первом же резком маневре или при достижении 50 км/ч.
Что ж, эмоций, причем в большинстве своем положительных, хватило и без экстремальных заездов. Скажу честно, Citroen C5 действительно удивил. И, наверное, даже не тем, как он сделан, как ездит, а тем, как задуман. Ведь десятки лет множество компаний безуспешно пытается попасть в премиум-сегмент, а Citroen захотел, раз - и уже на вершине сегмента! А то, что на других похож, так это неизбежность...
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

P.S. Редакция "АБw" выражает благодарность компании "Вуатюр де Франс", генеральному импортеру Citroen в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Даже если вы не любили французские авто, как не любил их я, имеет смысл познакомиться с новым С5 - определенно, машина способна удивить!

Французы поняли: оригинальность без качества никому не нужна, поэтому теперь Citroen - оригинальные, но качественные автомобили

 

Citroen C5 2.2 HDi
(+)
Очень высококачественный интерьер
Стильный дизайн, особенно "профиль/корма"
Приличная шумоизоляция и высокая плавность хода
Немецкая управляемость
(-)
Медленная смена режимов пневмоподвески
Посредственная обзорность

 

Ценообразование *2008 год
Новый Citroen C5 поставляется на белорусский рынок с двумя типами кузова - седан и универсал, с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами, с двумя механическими и двумя автоматическими трансмиссиями на выбор, а также с обычной или гидропневматической подвеской. 
Базовая версия Attraction стоит 18.400 евро - речь идет о седане с механической 5-ступенчатой КП и 1,8-литровым 127-сильным бензиновым двигателем. В его оснащение входит адаптивный гидроусилитель руля, передние, боковые и оконные айрбэги, а также подушка безопасности под рулевой колонкой, ABS, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с ДУ, жалюзи заднего стекла, климат-контроль, круиз-контроль, тканевая обивка салона. 
Комлектация Attraction в сочетании с двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем оценивается в 18.800 евро (универсал - 19.500), версия с 1,6-литровым 110-сильным HDi стоит 19.600 евро, а с двухлитровым HDi мощностью 138 л.с. - уже 20.800 евро. За топ-версию Exclusive с 2,7-литровым 208-сильным (!!!) турбодизелем придется выложить 33.600 евро (универсал - 34.900 евро). 
Кто конкуренты? Да практически одноклассники: VW Passat (от $21.516 с двигателем 1.6), Ford Mondeo (от 14.990 евро с двигателем 1.6), Toyota Avensis (от $22.150 с двигателем 1.8), Renault Laguna III (от $21.990 с двигателем 1.6), Peugeot 407 (от 15.540 евро с двигателем 1.8), Mazda6 (от $24.300 с двигателем 1.8). 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Citroen C5 2.2 HDi

Тест-карта Citroen C5 2.2 HDi

ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 2179
Мощность, л.с. при об/мин 173/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 370/1500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая, гидропневматическая
Задняя независимая, многорычажная, гидропневматическая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В загородном цикле, л/100 км 6,2
В городском цикле, л/100 км 8,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4780/1860/1450
Колесная база, мм 2820
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 470
Емкость топливного бака, л 71
МАССА
Масса снаряженная, кг 1600
Масса полная, кг 2100

 

Эргономика, обзорность +
Очень широкие диапазоны регулировок руля и сиденья. Клавиши на неподвижной ступице руля удобно сгруппированы Внушительные стойки кузова и не самые большие зеркала заставляют быть аккуратнее на парковке - парктроник спереди и сзади здесь очень кстати! Обилие мелких клавиш на центральной консоли
Салон, багажник, возможности трансформации +
Задние сиденья складываются, что редкость для седана. Багажник приличного объема, но без каких-либо "удобств" Запас пространства сзади далек от рекордного
Качество материалов отделки, качество сборки +
Пересев из немецкого авто среднего класса, вы не почувствуете абсолютно никакой разницы - не это ли лучшая похвала для Citroen? Без нареканий
Разгонная динамика +
Передачи "длинноваты", но это делает разгон удобнее - стрелка тахометра не так быстро уходит к красной зоне Честно говоря, на 170 с лишним "лошадок" дизель не едет - видимо, на первых передачах французы сознательно ограничивают мощность. И передачи "длинноваты"
Уровень комфорта +
Гидропневматику перещеголять трудно: в этом автомобиле можно и не заметить, по какой ужасной дороге едешь, - плавность хода на очень высоком уровне. Шумоизоляция тоже Без нареканий 
Управляемость +
Правильные, по-немецки правильные реакции - информативный руль, собранная подвеска, четкие и однозначные реакции. По-немецки правильное поведение на высокой скорости Увы, ESP по-прежнему неотключаемая - видимо, французы не доверяют либо водителю, либо самим себе

 

Вердикт "АБw"
Действительно новый Citroen! Новый во всем - в дизайне, ощущении качества, ездовых настройках, невероятном уровне комфорта... Это действительно премиум! Жаль только, что и по цене тоже...


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×