Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Володя

Пикассо, регулировка двери.

Рекомендованные сообщения

  Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. 9_9 Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери.

Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз.

 

 

DSC_1556.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно применить нехитрый способ жестянщиков, силой вправить дверь. Например, на Опеле только так и выставляли все зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...