Володя 9 Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 9 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю? бу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 228 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 При открытой двери вроде доступ хороший к болтам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 9 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 К болтам петли, что к кузову крепятся? Да не сказал бы, что хороший. Сделаю фото-выложу позже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 228 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 Болты на дверях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 9 Опубликовано: 17 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери. Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 228 Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 Можно применить нехитрый способ жестянщиков, силой вправить дверь. Например, на Опеле только так и выставляли все зазоры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Picass 0 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2017 Тема интересная, но мыслей пока нет. Надо изучить опыт российских форумчан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.