Володя Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Сразу после покупки пикассика заметил одну неприятную особенность, если едешь по трассе со скоростью 100 и выше, то начинает дрожать верхний край водительской двери, такое чувство, что даже ветер иногда такими пульсациями посвистывает. Визуально снаружи вроде дверь, да и дверь, не перекошена. А сейчас после дождей обнаружил, что и вода по верхней кромке немного просачивается. На прежней машине с таким не сталкивался, что смотреть? Уплотнитель? Дверь просела? Как нибудь регулирутся? Машина когда-то до меня была ударена слева, как бы это не были последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Бурное обсуждение моей темы идёт конечно, не успеваю читать. Ещё один вопрос появился. Понаблюдав пришёл к выводу, что дверь нужно немного приподнять и прижать верхнюю часть сильнее к кузову, не совсем кромка прилегает к наружному уплотнителю. В книге по ремонту написано кратко и просто: для регулировки двери есть болты номер такие и такие и стрелка на картинке. А как до них добраться? Крыло чтоли снимать??? А чтобы снять крыло, нужно снять колесо, защиту арки и частично отпустить бампер? Как-то нелогично для регулировки двери пол машины разбирать, или я чего не понимаю? бу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 При открытой двери вроде доступ хороший к болтам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 К болтам петли, что к кузову крепятся? Да не сказал бы, что хороший. Сделаю фото-выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Болты на дверях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Ещё раз перечитал книгу по ремонту. Для регулировки зазоров передней двери болты петли на кузове, сверху 3, снизу 2. Для регулировки положения двери (я так понял прижатие к кузову) болты на двери. Вот и фото, верхний болт чуть проглядывает из-за петли, снаружи полностью скрыт дверью и крылом. Можно, наверное выкрутить оси, снять дверь, подвинуть петли, повесить дверь, убедиться, что не угадал, опять снять-подвинуть-одеть и так восемнадцать раз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Можно применить нехитрый способ жестянщиков, силой вправить дверь. Например, на Опеле только так и выставляли все зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picass Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Тема интересная, но мыслей пока нет. Надо изучить опыт российских форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.