Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

Liza

вибрация по кузову

Рекомендованные сообщения

Помогите!!! HELP!

Во время разгона (60-80км) идет дикая вибрация по кузову. Хрустела грана (заменена) но вибрация осталась. Колеса отбалансированны и развал сделан.
В чем проблема, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это виноват внутренний трипод (шрус). А какой уже нужно разбираться. На моей практике чаще менялся левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый шрус хрустел, сказали заменить гранату. Гранату заменила- хруст пропал, а вибрация нет.
а появилась она после тога, как мне не правильно поставили стойки при замене пружин. С тех пор,с вибрацией не расстаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилась потому, что изменился клиренс. Полуоси изменили своё положение и в шрусах (внутрених) начало работать по выработке. Наружние тут не при чём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо)
У меня ещё проблема с кнопкой багажника. Багажник не открывается, оригинал дороговат, а на разборках(Витебск) нет, может есть аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не ломать обшивку и дверь, открыть можно с помощью диагностического сканера, послав команду на открывание двери. Далее уже с полученным доступом к проводке произвести её ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в проводке все норм, замыкали провода и багажник открывался без проблем 

А кнопку сняли и найти не можем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Liza сказал:

и в проводке все норм, замыкали провода и багажник открывался без проблем 

А кнопку сняли и найти не можем

 

Возможно попробовать разобрать кнопку и восстановить в ней контакт. Конечно, если кнопка разборная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ostap сказал:

Возможно попробовать разобрать кнопку и восстановить в ней контакт. Конечно, если кнопка разборная.

я так и хочу сделать, но кнопку куда-то засунули и найти не можем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю принцип от 207 мало чем отличается. так вот у меня было то, что кнопка немного сместилась, буквально на 1 мм. и нажатием на ручку не хватало  нажать на микрик. решение проблемы - был приклеен малюсенький кусочек двухстороннего скотча, а микрик был сдвинут в то положение при котором раньше не открывалось. все работает с малейшего нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×