Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

             От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности.
             И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом.             Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и он будет упираться в корпус фильтра, но нам этого достаточно.
          Следует обратить внимание, что воздуховод не резиновый, а из пластмассы и боится острых предметов, так что — без резких движений и лошадиных усилий :)
          Корпус фильтра больше ничего не держит и мы можем его снять. Для этого нужно корпус фильтра поднять вверх. На корпусе фильтра есть выступы, которые зацепляются за загибы в металлической пластине. Корпус, как на салазках движется вверх – вниз. После снятия отворачиваем шурупы – их 4 штуки по периметру корпуса, и корпус разделяется на две половинки. Думаю, что заменить сам фильтрующий элемент не составит труда. В нижней части корпуса есть дренажное отверстие, оно закрыто резиновой заглушкой, иногда там скапливается мусор. Снимает заглушку, проверяем и, если есть мусор, то очищаем от мусора.
        Собираем в обратной последовательности, не забываем равномерно закрутить шурупы.
        Иногда, после замены фильтра и обратной установки на место, забывают подсоединить штекер. Поэтому следует все еще раз проверить перед запуском автомобиля. Если не подключить штекер, то ничего страшного не произойдет и авто будет ездить, но лучше не забывать. :)

Новый фильтр. Производство Польши.

Новый фильтр. Производство Польши.

Тут все понятно — общий вид. Вначале нужно снять воздушный фильтр салона.

Тут все понятно — общий вид. Вначале нужно снять воздушный фильтр салона.

b5e187es-960.jpg

2be187es-960.jpg

Как говорится — почувствуй разницу!

Как говорится — почувствуй разницу!

Дренажное отверстие.

Дренажное отверстие.

Мусора оказалось мало. :)

Мусора оказалось мало. :)

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили мои подчиненные: "Так получилось....",  это для нашего восточного коллеги :)

Для всех остальных: (из интернета) 

-FILTRON

Фирма WIX-FILTRON (США / Польша) специализируется на производстве высококачественных фильтров для автомобилей (основана в 1982 г.). Продукция WIX-FILTRON поставляется на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как: Aston Martin, Ford, Harley&Davidson, Jaguar, GM, Land Rover, Lotus, Mercedes-Benz, Saab, Suzuki, Volkswagen и др.

- Есть сведения, что под этим брендом фильтры выпускались на Украине.

(теперь от меня)

- доступный и недорогой вариант замены именитых брендов, считаю что ресурс их меньше хороших фирменных.

- очень не рекомендую любителям активной езды, а также пыльных дорог, некачественного топлива, сильно изношенного двигателя.

 

P.S. Кстати, темы были о замене фильтров, а не об их качестве. Варианты использования тех или иных производителей выбираем самостоятельно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2017 в 11:06, ValeriyGr сказал:

Как говорили мои подчиненные: "Так получилось....",  это для нашего восточного коллеги :)

Для всех остальных: (из интернета) 

-FILTRON

Фирма WIX-FILTRON (США / Польша) специализируется на производстве высококачественных фильтров для автомобилей (основана в 1982 г.). Продукция WIX-FILTRON поставляется на сборочные конвейеры таких автопроизводителей, как: Aston Martin, Ford, Harley&Davidson, Jaguar, GM, Land Rover, Lotus, Mercedes-Benz, Saab, Suzuki, Volkswagen и др.

- Есть сведения, что под этим брендом фильтры выпускались на Украине.

(теперь от меня)

- доступный и недорогой вариант замены именитых брендов, считаю что ресурс их меньше хороших фирменных.

- очень не рекомендую любителям активной езды, а также пыльных дорог, некачественного топлива, сильно изношенного двигателя.

 

P.S. Кстати, темы были о замене фильтров, а не об их качестве. Варианты использования тех или иных производителей выбираем самостоятельно. :)

Да, все верно. Продукция Filtron-Wi[ выпускалась в городе Красилов Хмельницкой области(Украина). Где продолжается выпуск и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...