Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

LoBaNoV

Гидроактив 3+

Рекомендованные сообщения

Народ, есть конкретный вопрос.

Можно ли машину с гидрой вывесить на 4-точечном подъемнике и разогнать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогнать? Цель этой операции? Вообще можно, только поведение системы абс/есп непредсказуемо, может глюкануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель выяснить что у меня воет на скорости от 65-70 км/ч. Вой задолбал уже. Ощущение, что идет сзади справа. Подозрение естественно на ступичный. В сервисах толком ничего не находят. Колеса не люфтят, при вращении только шелест от колодок. Катался сегодня с мастером. Еще больше запутались. Он не дает 100%, что шум именно сзади, трудно локализовать, но уверен, что с правой стороны он слышится отчетливее. Сказал, что если бы машину вывесить и разогнать до скорости, когда появляется вой, то было бы проще. Может вообще резина воет...

Кроме АБС/ЕСП меня смущает то, что машина на подъемнике висит в верхнем положении, а оно только для скорости до 10 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за спецы там на сервисе? Подшипник вычисляется вращением ступицы (торм диска) рукой. Естественно, колодки при этом разводятся либо снимаются. Лично я и без снятия колодок определяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращали колесо за спицы диска. Типа тишина. Сказали, что если вой появляется на скорости ближе к 70, то таким способом не определишь ибо колесо руками до такой скорости не раскрутишь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его и не надо так раскручивать. Шум от подшипника слышен если просто крутануть тормозной диск. Без колеса и колодок крутани и ушлышишь шумок. На живом подшипнике этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LoBaNoV сказал:

Цель выяснить что у меня воет на скорости от 65-70 км/ч. Вой задолбал уже. Ощущение, что идет сзади справа. Подозрение естественно на ступичный. В сервисах толком ничего не находят. Колеса не люфтят, при вращении только шелест от колодок. Катался сегодня с мастером. Еще больше запутались. Он не дает 100%, что шум именно сзади, трудно локализовать, но уверен, что с правой стороны он слышится отчетливее. Сказал, что если бы машину вывесить и разогнать до скорости, когда появляется вой, то было бы проще. Может вообще резина воет...

Кроме АБС/ЕСП меня смущает то, что машина на подъемнике висит в верхнем положении, а оно только для скорости до 10 км/ч. 

Мне интересно,как они собираются разгонять задние колеса до 100? Какие-то фантастические потуги .

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...