Яндекс.Метрика Задние гидроцилиндры с5 - Страница 3 - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЕГР- клапан рециркуляции отработанных газов. У меня из за нагара на нем залип в открытом положении и машина перестала заводится. Решилась проблема временно установкой пластины между трубкой и клапаном. Компом его не отключал. От стрелки идешь по нерж. трубке до самого клапана и на соединении ставишь глухую пластину между клапаном и ЕГРом. Но компом бы проверить не помешало сразу может проблема еще в чемMZEGR4601PL.thumb.jpg.a1e615218969a8001fa9be6d6ab3ba43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Samsen сказал:

От предохранителя гидроблока не может. ЕГР отключен у тебя? У меня в прошлом году такое было. Просто перестала заводиться. Пришлось глушить егр. Пока руки не дошли полечить.

Заглушил егр и завелась? Ну редкостный бред).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого то может и бред. Но факт на лицо. Работает уже больше года. А то что когда от нагара егр зависает и газы из выхлопа прут во впуск и машина не заводится это тоже бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я никого и не обвиняю и мнения своего никому не навязываю скорее наоборот. Просто делюсь личным опытом. Все просто.

Кстати идею по поводу заглушки ЕГРа подкинули в дизель-сервисе на Харьковской 4. Я не думаю что там работают недалекие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Samsen сказал:

Так я никого и не обвиняю и мнения своего никому не навязываю скорее наоборот. Просто делюсь личным опытом. Все просто.

Кстати идею по поводу заглушки ЕГРа подкинули в дизель-сервисе на Харьковской 4. Я не думаю что там работают недалекие люди.

Ещё раз говорю, егр никак не связан с запуском двигателя. Вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не связан если работает(при запуске и прогреве закрыт), а если завис в открытом положении и все газы через него идут во впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Samsen сказал:

Он не связан если работает(при запуске и прогреве закрыт), а если завис в открытом положении и все газы через него идут во впуск?

Где возьмутся газы, если двигатель ещё не завёлся? Это раз. Проблема была в чём-то другом, например в фильтре, если дело было зимой, это два. 

Даже если все выхлопные газы направить во впуск, мотор заведётся, хоть и будет очень вяло работать, это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было летом. Мудохался неделю и без толку,а поставил заглушку и о чудо машина завелась. Совпадение -может и так. Еще раз повторяю спорить это не мое. Людей в заблуждение вводить тоже не хочу. Просто как вариант и личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Samsen сказал:

Дело было летом. Мудохался неделю и без толку,а поставил заглушку и о чудо машина завелась. Совпадение -может и так. Еще раз повторяю спорить это не мое. Людей в заблуждение вводить тоже не хочу. Просто как вариант и личный опыт.

Как обычно, не делая нормальной диагностики, случайно зацепив отходящий проводок в разъёме, повесив заглушку егр машина заводится. И на тебе, егр не давал завести мотор. Кому сказать)). Так откуда в моторе, который не завёлся возьмётся выхлоп, мешающий запуску? Ведь состав выхлопа не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/18/2017 в 15:15, yura c5 сказал:

Если трубка сгила и отвалилась то вы до дома не доехали б. Насос выгнал бы все жижу через трубку.и машина полностью упала на пузо.

Если вы не вкурсе  то в с5 трубки две одна на перед одна на зад доехать можно если не далеко пока вытекает жидкость , но не желательно т.к можно спалить компресор , он правильно написал опустилась жопа т.к згнила задняя трубка раен течи у меня был  правое вроде заднее колесо , вызываем эвакуатор и на стебенева к хирургу   в автодвор, цена вопооса правда я не уних делал а на кландайке не бльше 250бэксов нна автодворе скорее всего дешевле да и с5 у меня 2008 посвежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ximik1979 сказал:

Если вы не вкурсе  то в с5 трубки две одна на перед одна на зад доехать можно если не далеко пока вытекает жидкость , но не желательно т.к можно спалить компресор , он правильно написал опустилась жопа т.к згнила задняя трубка раен течи у меня был  правое вроде заднее колесо , вызываем эвакуатор и на стебенева к хирургу   в автодвор, цена вопооса правда я не уних делал а на кландайке не бльше 250бэксов нна автодворе скорее всего дешевле да и с5 у меня 2008 посвежее

Уважаемый Химик 1979 вы правильно говорите по поводу трубок (перед и зад) но если сгила трубка хоть спереди хоть сзади жижа будет вытикать под давлением насоса (а не КОМПРЕССОРА !!!!!!!!) т.к бачек в котором находится жижа не разделен перегородкой на перед и зад (это в гл.тормозном .бачек разделён перегородкой  на перед и зад) так и будет насос всю жижу выгонять  да + ещё запитка рулевого управления. Вот и машина ляжет на пузо + ГУР  можно подполить . Может в с5 2008 г.бочек разделен на перед и эад тогда это хорошо. А сам насос стоит 60-70$. А пометь насос можно и самому.Главное чтобы руки росли от куда надо. 

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, yura c5 сказал:

Уважаемый Химик 1979 вы правильно говорите по поводу трубок (перед и зад) но если сгила трубка хоть спереди хоть сзади жижа будет вытикать под давлением насоса (а не КОМПРЕССОРА !!!!!!!!) т.к бачек в котором находится жижа не разделен перегородкой на перед и зад (это в гл.тормозном .бачек разделён перегородкой  на перед и зад) так и будет насос всю жижу выгонять  да + ещё запитка рулевого управления. Вот и машина ляжет на пузо + ГУР  можно подполить . Может в с5 2008 г.бочек разделен на перед и эад тогда это хорошо. А сам насос стоит 60-70$. А пометь насос можно и самому.Главное чтобы руки росли от куда надо. 

Вот я гаварил что можно ехать пока полностью не опустицца а пузом на асфальт она полностью не ляжет а опустится в нижнее положение когда можно ехать не более 80 км в час , но можно спалить компресор ну и гур , на х7 ремонт только компресора гидроподвески стоит 200 трампов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ximik1979 сказал:

Про какой вы все компрессор говорите. Это насос подвески называется. Компрессор это в системе кондиционеровании.что бы вам было комфортно ехать в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем здравствуйте. Подскажите, как правильно должны стоять уплотнительные резинки и пластиковое колечко в заднем гидроцилиндре. Мои потекли, разобрал, а там в первом пазу стоит круглая резинка, во втором ничего нету, а в третьем квадратная вместе с пластиковой. Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...