Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Миша

Уровень масла

Рекомендованные сообщения

Год назад приобрел Пикассо 2.0 шди 90 л за первые 10000 уровень упал на пару мм. После последней (второй) уже 5000т а уровень уже у нижней отметки.заливаю тотал кварц 9000 5w-40.ксати по работе двигателя никаких изменений,только появилась такая херь: после поездки км на10 двигатель в течении минут двух как будто рычит потом все норм.диагностика ничего не показала.у кого какие соображения.заранее Спасибо

 

Изменено пользователем Миша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика могла и не туда посмотреть. Масляные подтёки есть? И кстати, на таком масле вполне возможен жор, особенно, если оно с рынка или Армтека какого-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с ним будет что-то не так, нафиг тогда такая контора. Где гарантии, что они продают нормальное масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтёков вообще никаких.какое масло посоветуете?кстати не буду утверждать на100% но мое с армтека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хирург сказал:

Ну,вопрос с гарантиями можно адресовать к любому "продавцу".

 

Фирменный магазин врят ли будет продавать шило. 

1 час назад, Миша сказал:

Подтёков вообще никаких.какое масло посоветуете?кстати не буду утверждать на100% но мое с армтека

10W-40 положено мотору, его и лей. Тем более, что мотор далеко не новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.при следующей замене наверное попробую.а какие соображения по поводу звука мотора.суть в чем: он работает тихо ровно,а попутно отчётливо слышно что-то вроде убитых компенсаторов,но только пару минут,а потом норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда больше максимум 5. Аж противно.как будто два двигала вместе только один убитый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять минут после чего? Надо объяснять симптомы нормально. Я лично подумал, что ты его кувалдой бьёшь, потом он 5 минут тарахтит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу все отлично тихо ровно стабильно.до 130 набирает отлично.потом не очень максимум 172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут разобраться? При чём здесь:

1 час назад, Миша сказал:

какие соображения по поводу звука мотора.суть в чем: он работает тихо ровно,а попутно отчётливо слышно что-то вроде убитых компенсаторов,но только пару минут,а потом норм

если:

2 минуты назад, Миша сказал:

На ходу все отлично тихо ровно стабильно.до 130 набирает отлично.потом не очень максимум 172

Как это связать и что мы ищем? Какой косяк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Как тут разобраться? При чём здесь:

если:

Как это связать и что мы ищем? Какой косяк? 

Именно после того как дашь немного п...

1 минуту назад, Миша сказал:

Именно после того как дашь немного п...

Может в самом деле масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не подходящее залито. Залей 10w40. Кварц 7000 дизель пойдёт. 9000 кварц твоему мотору не нужен. Тем более, что качество у него хромает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Миша сказал:

Оно вроде одно из немногих предназначенных для дизеля.

Если речь о Тотал Кварц 7000 дизель, то ты прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,то у меня при первой замене по поводу 9000 были сомнения.оно же универсальное.

Только что, Миша сказал:

Если честно,то у меня при первой замене по поводу 9000 были сомнения.оно же универсальное.

Одни экономят,а мы страдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2017 в 20:51, Димыч сказал:

 9000 кварц твоему мотору не нужен. Тем более, что качество у него хромает. 

Извиняюсь, что влажу в чужую тему. А почему качество у 9000 хромает? После покупки пикассо залил Тотал кварц 9000 5W40, купленный у дилера на сифтрансе. Но у меня бензин TU5JP4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Володя сказал:

Но у меня бензин TU5JP4. 

Не волновайся, твоему моторчику пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×