Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все началось после того как проехал по большой луже, сначала загорелась ошибка abs и потом все положения АКПП. Лексия показала неисправность переднего левого датчика АБС, а по коробке никаких ошибок. Суть проблемы такая: когда завожу и начинаю ехать то никаких проблем нет, пока не останавлюсь полностью перед светофором, после полной остановки такое ощущение что коробка начинает ехать со второй передачи, первое переключение в районе 40 км/ч, а если перед светофором медленно котится накатом и потом поехать то работают все передачи хорошо. Ещё заметил,  если полностью остановиться то происходит как будто бы два переключения, я думаю это переключение на первую и потом на вторую передачу. Попробовал поменять масло и почистить гидроблок, поменял клапана местами ( меньше 30.000 км назад менял на новые), проблема осталась также. Если ехать по трассе то просто загорается все индикаторы АКПП и не работает круиз. Это может быть связано с АБС? Есть какие мысли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Димыч сказал:

Напрямую связано с АБС. Датчик заменён? 

Спасибо! Нет ещё! Я занимаюсь только пятый день. Завтра куплю, попробую и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...