Vill.T Опубликовано 30 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Периодически (редко) на панели выскакивает кратковременная ошибка "низкое давление масла". Закономерность появления ошибки не понятна. Появлялась как на холодную так и на прогретом двигателе. При этом мотор работал без изменений. Но... После продолжительной поездки появился цокот, предположительно гидрокомпенсаторов. После суточного простоя и заводки авто никаких проблем не было. Но после прогрева снова появился цокот кидрокомпенсаторлв, но ошибка "низкого давления масла" не появлялась. Планирую снимать масляный поддон и смотреть сетку маслоуловителя. Может кто-то сталкивался с подобными симптомами и может подсказать в чем ещё может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 30 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Сетка будет идеально чистой. Замерять давление, менять датчик, и, вероятно, насос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 В первую очередь заменить масляный фильтр. Остальное выше написано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 4 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Да, тоже думаю или фильтр масляный забит и датчик давления ловит срабатывание перепускного клапана в фильтре. Или масло контрафактное, и поэтому гидрики цокочут Изменено 4 января, 2022 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Фильтр забит? Такое бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 4 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Да, Димыч, масляные фильтры тоже забиваются: херовые масла при перегреве могут превращаться в лак, сначала коагулируются в сопли, а потом и прилипают- лакируют, да так что и растворителем хрен снимешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 У холодных дизелей это весьма маловероятно. Ни в коем случае нельзя проводить аналогий с бензиновыми ДВС. Найти дизель с лаком внутри просто нереально. Забитый фильтр не преграда для масла, у него всегда два пути. Закрыть один (фильтр), всё пойдёт по второму. Снижение давления могу связать только с отказом редукционного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill.T Опубликовано 4 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Фильтр чистый, во всяком случае визуально. Снял масляный поддон. Радует, что стружки нет. При этом очень загрязнена сетка маслоуловителя. Буду менять масляный насос с уплотнительным кольцом и маслоуловить с прокладкой. Ну и, соответственно, новое масло с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Неужели бахнули в него раскоксовку какую-нибудь? Если так, не долго моторчику осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 5 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Не в забитом фильтре дело. Бывает ставят какую то хрень, у которой плохо сделана пробка дреннажного канала. И масло в некоторые моменты из стакана фильтра убегает обратно в поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill.T Опубликовано 10 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Заменил все, что планировал. Раз уж туда полез, заменил еще ремни с роликами, помпой и антифризом. Проблема решена. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.