Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проблема такая, после замены сальника ТНВД, чистки впуска, замены топливного фильтра и масла, подкачал грушей машина не завелась и вылезла ошибка gearbox faulty. Опять подкачал и иногда схватывали, но как будто только один целиндр, в итоге посадил акамулятор. Что может быть куда копать это просто пи...ц.Ситроен с5 ll 2.0hdi автомат 2008 год. Не пойму с чего вдруг по коробке ошибка, когда ставил на ремонт норм все было

 

И ещё перед тем как сел аккумулятор на табло писало это Brake System Faulty

Может ли это быть из за датчика распредвала? Он имеет овальное отверстие крепления и может быть установлен как ближе так и дальше распредвала. Вопрос как его правильно поставить?

IMG_20220406_152856.jpg

IMG_20220406_141720.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по коробке и АБС вполне могут быть связаны с просадкой аккумулятора. Это нормально. А вот почему не заводится, надо читать компьютером или телефоном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Димыч сказал:

Ошибки по коробке и АБС вполне могут быть связаны с просадкой аккумулятора. Это нормально. А вот почему не заводится, надо читать компьютером или телефоном. 

Ошибка вылезла сразу, как начал пытаться завести. А что по датчику можете сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик нужно устанавливать с зазором 1-1,2 мм по отношению к шестерне ГРМ. И если с ним что-то не так, компьютер при диагностике покажет и отсутствие синхронизации и выдаст соответствующую ошибку. 

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексия к сожалению накрылась, а у нас в городе найти наврятли получится, вот куда копать и какие варианты могут быть? Как проверить не представляю даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смартфон с ELM достать гораздо проще. Без диагностики это всё наугад, предпочитаю избегать тыкать пальцем в небо, поэтому не подскажу. Датчик в таких случаях выставляю с помощью маленькой пластиковой стяжки. Охватываю датчик и установив шестерню глухой зоной к окну датчика, устанавливаю датчик впритык. Зажимаю винт и после разрезаю и удаляю стяжку. Она как-раз 1...1,1 мм толщиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Daiver сказал:

Топливная не делфи?

Она

По ошибкам может кто то что нибудь прояснить? Стартер перестал крутить и вентилятор охлаждения начал запускаться при включении зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Димыч сказал:

Не умер. Возможно, отключали аккумулятор. Его можно не правильно отключить и включить. 

Аккумулятор отключал, но что там можно сделать не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэлфи крайне нервно относится к завоздушиванию системы. Нередко бывает когда форсунки клинит из-за попавшего воздуха. Ошибок при этом не будет, но машина не заведется либо заведётся, но будет троить. В зависимости от количества почивших форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Daiver сказал:

Дэлфи крайне нервно относится к завоздушиванию системы. Нередко бывает когда форсунки клинит из-за попавшего воздуха. Ошибок при этом не будет, но машина не заведется либо заведётся, но будет троить. В зависимости от количества почивших форсунок.

Это можно бы было решить, если бы не новые проблемы((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...