Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

ValeriyGr

Ситроен С8 Маленькие неисправности. Генератор.

Рекомендованные сообщения

               Очень часто нас мучает вопрос: А что будет, если мы … ? И далее целый список – спрыгнем с крыши многоэтажки, получим наследство, вскроем какой-нибудь прибор и т.д. У автомобилистов есть свои вопросы и один из них: А что если в дороге «сдохнет» генератор?

               Перспектива светит не радостная. Поэтому хочу поделиться некоторым своим опытом в данной области.
28-29 апреля ездил из Гродно в направлении Бреста (до Линово – Оранчицы). Расстояние примерно 180 км. Гродно-Скидель-Волковыск-Ружаны-Пружаны-Линово (для тех, кто знаком с дорогами Белоруссии).

               Все как обычно: включены габариты, дворники и немного отопление для комфортной поездки. Вдруг на панели приборов загорелась лампочка «Контрольная лампа заряда АКБ». Еду по дороге, а сам думаю, как долго протянет авто. Посторонних звуков нет, температура не растет – значит ремень привода генератора в норме. Выключил все лишние потребители тока и решил найти по дороге СТО, что бы подзарядить аккумулятор. Через несколько километров, в большой деревне Подороске нашелся совхозный машинный двор. Благодаря разрешению местного гл. инженера и помощи автоэлектрика Юры подзарядили АКБ в ускоренном режиме 2 часа. За что им большое спасибо!

              До Гродно – более 100 км., до Линово – более 70 км. Решил продолжить поездку. На крайний случай по дороге есть еще Ружаны и Пружаны. В Линово приехал без приключений. На ночь поставили на зарядку АКБ, утром сняли с зарядки и после обеда отправились в обратный путь.
             Лампочка разряда АКБ не горела. Лишних эл. приборов не включали, но приходилось пользоваться дворниками. Километров 140 проехали нормально, а потом загорелась разрядка АКБ. Дотянули до Скиделя (10 – 12 км.), у родственников подзарядили аккумулятор. Зарядное было маломощным, так что зарядный ток составил 3,0 – 3,5 А. Заряжался один час, так как вечерело и хотелось без происшествий доехать домой. До Гродно осталось 30 км. Завелся, лампочка «Разряда АКБ» загорелась сразу же, поехали. Самое «веселое» началось при въезде в Гродно. Аккумулятор сел основательно и у меня отказал усилитель рулевого управления. У моего Ситроена С8 электрический усилитель (не гидроусилитель). В целях безопасности пришлось сбросить скорость до 35 -40 км\ч. Домой «крался» объездными дорогами, так проехал около 30 км. Главное было – не заглохнуть. Старался ехать по первой полосе, на перекрестках включал габариты. Поездку завершил около 21-го часа.

            Исходя из полученного опыта, можно сделать выводы для себя:
— при загорании «Разрядка АКБ» можно ехать (если не порвался приводной ремень генератора),
— езду производил на обычной для себя скорости,
— если нужно кратковременно остановиться, то лучше не глушить двигатель,
— с нерабочим генератором, при полностью заряженной батарее можно проехать 70 – 120 км или более. (Журнал «За рулем» приводит тесты аккумуляторов, где есть такой параметр, как дальность (или время) поездки без подзарядки АКБ),
— при пропадании заряда батареи нужно быть готовым к отказу усилителя рулевого управления и снижению скорости (на авто с электрическим усилителем РУ).

       P.S. С такой неисправностью ездить не следует и я не хочу кого-то подтолкнуть на эксперименты, просто так сложилась ситуация.

 

        На следующий день снял генератор, разобрал, обнаружил проблему. Почему-то «зависла» щетка в гнезде, а пружина ее не вытолкнула. Как я полагаю, от щетки оторвался провод и ток пошел не по проводу, а по пружине. Пружина нагрелась, осталась в нажатом состоянии и перестала давить на щетку.
        Комплект щеток обошелся 6,0 бел. руб. (182 руб. РФ) или 3,2 $. Далее все просто: щетки впаял, генератор собрал, установил на место, авто завел. Все работает нормально.

        Я ремонтировал генератор на СТО и мне заменили щетки и кольца – это было 2 августа 2016 года (см .другой отчет). С тех пор я наездил 20 тыс. км. Интересно было посмотреть на износ замененных деталей. На фото все видно. Кольца износились менее 1,0 мм., а щетки едва притерлись. Почему произошел обрыв провода щетки ответить трудно. На СТО мастер пояснил, что возможно начал немного бить вал генератора и поэтому провод просто обломался. Авто прошло 291 тыс. км. Генератор фирмы VALEO.

 

        Отдельно хотелось бы остановиться на самой аккумуляторной батарее – вещь уникальная! Батарея марки VARTA стоит с момента выпуска авто – с осени 2006 года! Это более 10 лет! У нее уже не показывает «зеленый глаз», вероятно, снизился уровень электролита, а батарея не обслуживаемая. Проблем с запуском машины в зимнее время не было.

        Модель: VARTA 12V L3 500\800(EN), полярность обратная (минусовая клемма слева). С 2013 года маркировка поменялась, поэтому на замену нужно подбирать по размерам и по параметрам самой батареи . От продавцов в специализированных магазинах узнал, что раньше VARTA была надежней и долговечней. Сейчас многие АКБ выпускаются не на заводах самих разработчиков, а в странах ЕС. Так Варта, Бош, АД выпускаются на заводах Чехии (или Словении – в разных источниках по-разному). Но тем ни менее, по тестам журнала «За рулем» за разные годы VARTA неизменно в лидерах.

 

        Удачи на дорогах!
 

РР_снят.JPG

Кольца.JPG

Новый_комплект.JPG

АКБ1.JPG

АКБ2.JPG

АКБ3.JPG

Щетки_выпаяны.JPG

Щетки_установлены.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню без зарядки проехал около 120 км. Из них где то 30-40 км с габаритами(ночью) и с стеклоочистителями. Все остальное по максимуму выключено. Думал не доеду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На D2 подсказали, что авто не перегреется, т.к. помпа вращается от ремня ГРМ. Ценная подсказка B|. А мне "минус ", надо учить матчасть. (В голове уже каша от разных авто, наверно старею  :$).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с D2 проэксперементировали с аккумулятором и выяснилось, что пробки под наклейками и они выкручиваются! Будем обслуживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же автомобиль, с таким же двигателем, и аккумулятор тоже с завода. Этой зимой, правда, в мороз -20 отказался заводиться, собирался уже его менять, но морозы закончились и все опять отлично :) Наверное, перед зимой уже заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаюсь к неисправностям генератора.
Есть такой анекдот:
— Что-то меня Гондурас беспокоит.
-А ты его не чеши.
Вот такой «Гондурас» стал и меня беспокоить. Вроде все хорошо, но иногда в поездке загоралась на пару секунд лампочка с пиктограммой «АКБ» — нет зарядки батареи. Потом все становилось нормально, проверяю зарядку на заведенном авто – есть зарядка! Но это «ж-ж-ж» неспроста, как говорил Винни Пух. Однажды генератор «сдох»! Учитывая, что 20 тыс. км назад заменили щетки и кольца на роторе генератора, то сразу же подумал о некачественном ремонте на СТО. Снял генератор (VALEO 150 А), проверил – щетки и кольца в нормальном состоянии. Хочешь или не хочешь, но опять ехать на СТО. Там ребята толковые, большие молодцы — они помогут. Выяснилось, что у меня сгорела обмотка ротора – обрыв.
Теперь подробней о мелочах: Ротор – 80 рублей (белорусских) + 20 руб. ремонт = 100 руб. На русские – это тысячи три или 50 вечнозеленых.
Мастера подсказали, что у VALEO это болезнь: через 10 – 12 лет эксплуатации выходит из строя ротор генератора. У меня авто 2006г. Пробег — 297 640 км.
Время на ремонт — одни сутки. Генератор снимал и устанавливал сам.

1477d79s-960.jpg

На фото : упаковка от нового ротора и сгоревший ротор. Обмотка потемнела, а кольца могли бы еще поработать.

fc77d79s-960.jpg

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $50 Пробег: 297640 км

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...