Перейти к публикации

C4 не глохнет с ключа.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто будет это читать. Имеется C4, 2005год, 2.0 бензин (EW10A), АКПП. Проблема в том, что в один прекрасный день, машина отказалась глохнуть при повороте ключа. Первыми делом была проверена контактная группа замка зажигания, она в порядке. Путем экспериментов с электронными блоками выяснил. Что если из bsi вынуть предохранитель f4, то все приходит в норму. Отключал все что идёт на этот предохрон, результата ноль, подкидывал другой bsi, аналогично. Подскажите, может кто сталкивался с подобными проблемами, нужна помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказалась глохнуть, значит надо ремонтировать. Не умеете сами, вперёд на специализированный сервис. Самостоятельные эксперименты не один раз оставляли от машины груду пепла и железа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где-то перетерся жгут(повреждена или растрескалась изоляция) и плюс попадает туда сторонний. Проверь на клеммах отключенного замка со стороны отключенных цепей. Также возможно залипание-заваривание контактов реле. То есть с катушки напряжение снимается, а цепи не размыкаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что если достать предохранитель f4 из bsi, и проблема пропадает, то искать нужно по системам которые питает этот предохранитель ? А конкретно:

"F4 10 А Диагностический разъем, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, внутреннее зеркало заднего вида с электро-хромовым покрытием, ESP, датчик уровня охлаждающей жидкости, дополнительный топливный электронасос, датчик положения педали сцепления (ESP, регулятор и ограничитель скорости)" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте DAM-номер и выложу точную схему замка зажигания. Будет понятно в какую сторону смотреть. Доставание предохранителя F4 конечно рулит, но проблему не решает. Я бы начал с доставания силовых реле из их колодок и проверкой их контактных групп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...