v3xo Опубликовано 8 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2022 Приветствую всех, кто будет это читать. Имеется C4, 2005год, 2.0 бензин (EW10A), АКПП. Проблема в том, что в один прекрасный день, машина отказалась глохнуть при повороте ключа. Первыми делом была проверена контактная группа замка зажигания, она в порядке. Путем экспериментов с электронными блоками выяснил. Что если из bsi вынуть предохранитель f4, то все приходит в норму. Отключал все что идёт на этот предохрон, результата ноль, подкидывал другой bsi, аналогично. Подскажите, может кто сталкивался с подобными проблемами, нужна помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Отказалась глохнуть, значит надо ремонтировать. Не умеете сами, вперёд на специализированный сервис. Самостоятельные эксперименты не один раз оставляли от машины груду пепла и железа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v3xo Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Умеем сами, просто проблема оказалась нетипичной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Так что диагностика говорит? Не про ошибки вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Скорее всего где-то перетерся жгут(повреждена или растрескалась изоляция) и плюс попадает туда сторонний. Проверь на клеммах отключенного замка со стороны отключенных цепей. Также возможно залипание-заваривание контактов реле. То есть с катушки напряжение снимается, а цепи не размыкаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v3xo Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Исходя из того, что если достать предохранитель f4 из bsi, и проблема пропадает, то искать нужно по системам которые питает этот предохранитель ? А конкретно: "F4 10 А Диагностический разъем, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, внутреннее зеркало заднего вида с электро-хромовым покрытием, ESP, датчик уровня охлаждающей жидкости, дополнительный топливный электронасос, датчик положения педали сцепления (ESP, регулятор и ограничитель скорости)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Давайте DAM-номер и выложу точную схему замка зажигания. Будет понятно в какую сторону смотреть. Доставание предохранителя F4 конечно рулит, но проблему не решает. Я бы начал с доставания силовых реле из их колодок и проверкой их контактных групп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.