Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Houston

Xantia. Бензин 1.8 16v. Не заводится.

Рекомендованные сообщения

Ребята, столкнулся с такой проблемой. Сегодня утром жена попросила завести ей машину, а она не подает признаков - аккум мертв. Я погонял его от рабочей машины - завелась. Потом вечером, когда приехал с работы подошел к машине и услышал щелчки реле под капотом, открыл, начал смотреть. Зелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом и иногда оживает дроссельная. Появилось ощущение, что косяк кроется в замке зажигания, но там все ок( отключил все клеммы с него, щелчки не пропали). Короче говоря, я вообще не понимаю, в чем тут дело, нужна ваша помощь, хлопцы, может у кого были такие симптомы.

Ксюха '98 1.8 16v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Houston сказал:

щелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом

как я помню преды у ксюхи и мозг с главным двумя реле в разных местах находяться

так где щелкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обоих местах, сегодня попробую с другом подключиться к ней, посмотрим, что комп скажет

вообще складывается впечатление, что она просто не может уснуть, как только засыпает, сразу просыпается и так постоянно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня такая беда со щелканьем и цветомузыкой из лампочек на приборной панели была на С8. Износились кольца и щетки на генераторе, пропала зарядка и стала разряжаться АКБ. Все это произошло в длительной поездке по городу. (есть описание и фотоотчет).

В Вашем случае АКБ мог понемногу разрядиться из-за грязи между щетками.  А при разрядке батареи начинало щелкать реле, которое находилось под напряжением или, наоборот, появилась новая проводимость (эл. цепь или короткое замыкание). Вариантов много и кроме указанных. В том числе, возможно пропала где-то масса (в авто есть несколько мест, где проводка соединена с кузовом), так как кузов авто является "минусом" всей проводки авто. И, самый универсальный совет: Вспоминайте, что до этого делали с машиной. Очень часто появляются неисправности после какого-то вмешательства самим владельцем или другими людьми. :)

DSC_6899.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

На онлайнере советуют по клеммам пройтись, я летом делал, но недавно сцепление на сервисе менял, может там чего не дожали, сегодня посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пытаюсь решить свою проблему чисткой так называемых 30-ти пиновых разъемов

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы почистил, дело не в них. Прошелся по предохранителям под капотом. Когда достаю тот, что отвечает за систему впрыска топлива, все замолкает. Пока мысли в сторону ЭБУ т. к. его, судя по наклейке, уже меняли. Ваши предложения, господа, да ... сколько примерно стоит ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и не знаю, куда мне копать

Мне кажется проблема в реле, которое с мозгами в одной коробке, что за оно? Подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас постоянно щёлкает реле и в районе дроссельной шумит клапан или только через некоторое время после выключения зажигания один раз происходит такое?

питание на ЭБУ проверяли?

маркировка ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит постоянно,м сегодня после работы пофоткаю маркировки и скину сюда, а в чем это, на ваш взгляд, дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём дело, вам уже давно ответили.

питания на разъёме ЭБУ проверяли?

Не сделав этого, ремонт превращается в гадание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, как его можно проверить?

и где конкретно мне ответили в чем дело?

спасибо за понимание:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяется тестером, а лучше контролькой.

пост № 2 - там вам ответили. Далее следует проверить питание ЭБУ и работу главного реле. Для этого достаточно контрольки (тестера), схемы проводки и полчаса времени. После этого можно делать какие-то выводы.

Кстати, а как ведёт себя лампа неисправности двигателя при включении зажигания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина заводиться и едет как всегда это было, просто после того, как глушу, она постоянно щелкает

лампы все тухнут на приборке, все работает в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexRozhin сказал:

Начинай плясать от АКБ и её соединений.

на дату последнего сообщения (и не только в этой теме) смотрели?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,я новичёк.но,я думаю.что данная информация будет полезная для любого пользователя в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...