Houston Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ребята, столкнулся с такой проблемой. Сегодня утром жена попросила завести ей машину, а она не подает признаков - аккум мертв. Я погонял его от рабочей машины - завелась. Потом вечером, когда приехал с работы подошел к машине и услышал щелчки реле под капотом, открыл, начал смотреть. Зелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом и иногда оживает дроссельная. Появилось ощущение, что косяк кроется в замке зажигания, но там все ок( отключил все клеммы с него, щелчки не пропали). Короче говоря, я вообще не понимаю, в чем тут дело, нужна ваша помощь, хлопцы, может у кого были такие симптомы. Ксюха '98 1.8 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Щелкает-Значит или с массой косяк где то или с питанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 11 часов назад, Houston сказал: щелкает в районе мозгов, реле на блоке предохранителей под капотом как я помню преды у ксюхи и мозг с главным двумя реле в разных местах находяться так где щелкает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 в обоих местах, сегодня попробую с другом подключиться к ней, посмотрим, что комп скажет вообще складывается впечатление, что она просто не может уснуть, как только засыпает, сразу просыпается и так постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriyGr Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Добрый день. У меня такая беда со щелканьем и цветомузыкой из лампочек на приборной панели была на С8. Износились кольца и щетки на генераторе, пропала зарядка и стала разряжаться АКБ. Все это произошло в длительной поездке по городу. (есть описание и фотоотчет). В Вашем случае АКБ мог понемногу разрядиться из-за грязи между щетками. А при разрядке батареи начинало щелкать реле, которое находилось под напряжением или, наоборот, появилась новая проводимость (эл. цепь или короткое замыкание). Вариантов много и кроме указанных. В том числе, возможно пропала где-то масса (в авто есть несколько мест, где проводка соединена с кузовом), так как кузов авто является "минусом" всей проводки авто. И, самый универсальный совет: Вспоминайте, что до этого делали с машиной. Очень часто появляются неисправности после какого-то вмешательства самим владельцем или другими людьми. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Гирлянда на панели от просевшего акб это другая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriyGr Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Как что - либо проясниться с авто, то поделитесь инфой пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ок На онлайнере советуют по клеммам пройтись, я летом делал, но недавно сцепление на сервисе менял, может там чего не дожали, сегодня посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 На данный момент пытаюсь решить свою проблему чисткой так называемых 30-ти пиновых разъемов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Разъемы почистил, дело не в них. Прошелся по предохранителям под капотом. Когда достаю тот, что отвечает за систему впрыска топлива, все замолкает. Пока мысли в сторону ЭБУ т. к. его, судя по наклейке, уже меняли. Ваши предложения, господа, да ... сколько примерно стоит ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я уже и не знаю, куда мне копать Мне кажется проблема в реле, которое с мозгами в одной коробке, что за оно? Подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 у вас постоянно щёлкает реле и в районе дроссельной шумит клапан или только через некоторое время после выключения зажигания один раз происходит такое? питание на ЭБУ проверяли? маркировка ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Происходит постоянно,м сегодня после работы пофоткаю маркировки и скину сюда, а в чем это, на ваш взгляд, дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 в чём дело, вам уже давно ответили. питания на разъёме ЭБУ проверяли? Не сделав этого, ремонт превращается в гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 подскажите, пожалуйста, как его можно проверить? и где конкретно мне ответили в чем дело? спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 проверяется тестером, а лучше контролькой. пост № 2 - там вам ответили. Далее следует проверить питание ЭБУ и работу главного реле. Для этого достаточно контрольки (тестера), схемы проводки и полчаса времени. После этого можно делать какие-то выводы. Кстати, а как ведёт себя лампа неисправности двигателя при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Houston Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 машина заводиться и едет как всегда это было, просто после того, как глушу, она постоянно щелкает лампы все тухнут на приборке, все работает в штатном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 проверяйте цепи питания ЭБУ и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRozhin Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Начинай плясать от АКБ и её соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 19 часов назад, AlexRozhin сказал: Начинай плясать от АКБ и её соединений. на дату последнего сообщения (и не только в этой теме) смотрели? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRozhin Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Извините,я новичёк.но,я думаю.что данная информация будет полезная для любого пользователя в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения